*я подошла к дому и постучала в дверь. Мне открыла мама с недовольным лицом.
~М: Ну что, в проститутки уже подалась, да?!
~м-мам ты чего..*женщина схватила меня за волосы и затащила в дом.
~М: ты хочешь сказать, что я слепая?!
Я что не вижу как ты там уже обтираешься с каким-то парнем?! Что мне ещё думать после увиденного? И почему тебя так долго не было! Я жду объяснений!
~м-мам.. Ты не правильно всё п-поняла..*я иногда даже побаивалась свою маму в такие моменты. Я сделала шаг назад и продолжила объяснять.
~этот парень, он помог мне.. У меня телефон сел и я не знала куда идти..
~М: мне всё равно что ты там не знала! Не дочь, а шлюха! Только одни проблемы от тебя! И что, в 15 мне ребёнка притащишь?!
~м-мам.. Какой ребёнок..
~М: В комнату свою пошла! Живо! И не выходить, поняла?! Туалет и ванная там если что есть!
~хорошо.. Только я не знаю где моя комната..
~М: как же ты бесишь! Пошли!*мать снова схватила меня за волосы и отвела на второй этаж, подвела к какой-то двери, как я поняла это моя комната. Она открыла дверь, швырнула меня как тряпку и ушла.
~"господи.. За что мне это..что я сделала ей..."
*слёзы потекли ручьём, я закрыла лицо руками и скатилась по стене. Так я просидела минут 10 точно. Я решила, что всё.. Хватит. Нужно хотя бы умыться и поставить телефон на зарядку. Я встала с пола и посмотрела в окно. Там я увидела в соседнем доме напротив, Рому, который как я поняла по его шокированному лицу, всё видел..
Я быстро зашторила окно и поставила телефон на зарядку.~"твою ж мать! Он всё видел.. Как же это унизительно.. "
*я сходила в ванную, умыла лицо холодной водой и посмотрела в зеркало. Лицо было опухшим и тушь ужасно потекла. Я всё смыла и вернулась в комнату. За это время мой телефон уже включился и разрывался от звонков и смс от неизвестного номера. Я взяла трубку и подставила телефон к уху. Сразу же послышался знакомый голос, это был Рома..
~Р: т/ишь?! Всё хорошо? Мне прийти за тобой?!
~д-да.. Всё хорошо, с чего ты взял что плохо?.
~Р: т/и.. Я всё видел и слышал.. И ты это прекрасно знаешь..
~ я... Прости.
~Р: ты совсем? За что?
~за то что видел весь этот ужас.. Я не хочу тебя впутывать в свои проблемы.
~Р: т/и, давай я.....*парень не успел договорить ведь я уже сбросила.
В течении минут 10 мне поступали звонки с номера Ромы и сыпалось куча смс, но я их игнорировала и просто включила режим полёта.. Прошло достаточно много времени и уже было очень поздно.