ты обиделась?

291 20 6
                                    

*спустя минут 10 мы уже были дома и разошлись по комнатам..
Я залипала в телефоне, а Ромка не знаю чем занимался. Да мне как то не очень то и интересно было.. Я обиделась, пусть теперь извиняется.

Посидев ещё минут 20 в телефоне, я его отложила и решила заранее собрать на завтра лук. Немного покопавшись в шкафу, мой выбор пал на это:

 Немного покопавшись в шкафу, мой выбор пал на это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

22:25

*я решила уже ложиться спать, что бы завтра встать пораньше и успеть приготовить и завтрак, и обед.

Утро 10:45

*как я поняла, я встала первая и Рома ещё спал. Не долго думая, я пошла умываться, а после принялась готовить завтрак.
  Ничего проще блинчиков я не придумала, поэтому их и принялась готовить.
  Спустя некоторое время, всё было готово.
  Позавтракав, я принялась за готовку обеда.

13:10

*я полностью всё сделала. Оделась и была уже готова выходить из дома как тут из комнаты выходит Ромка!
Тадам! да ладно..

~я пошла, завтрак на столе, обед на плите..
~Р: Ага.. Напишешь как закончишь.
~ок.

*не дожидавшись ответа, я быстро вышла из дома и поплелась к Оле.

13:25

*я уже подходила к нужному месту и постучалась в дверь. И мне сразу же открыла Карина.

~К: привет т/ишь, ты во время, мы как раз уходим)
~здравствуйте, хорошего дня!)
~К: спасибо, пока и удачи!

*я проводила хозяев дома, закрыла дверь и разделась.
  Прислушавшись, я поняла что Оля на втором этаже, тк были слышны мультики. Не долго думая я стала подниматься по лестнице и когда завернула за угол то с кем-то столкнулась.

~А: ой, т/и? Не ушиблась?

*Антон сразу же рванул ко мне и помог встать с пола.

Всё началось с помощи.. Место, где живут истории. Откройте их для себя