часть 2

1.3K 88 0
                                    

                                     .......
после такой информации чонин спустя долгое время все таки прикоснулся к еде.
доев он вымыл посуду и отправился в комнату, время 14:28 до прихода нового учителя еще полно времени. приступив к домашней работе он выполнил ее быстро, дальше подготовка к экзаменам она давалась ену нелегко..
после большого количества тестов за которыми он просидел больше двух часов, чонин решил прибраться в квартире так как до прихода осталось не так уж и много времени. да и он не сможет сидеть на месте из-за волнения

Chan

я спокойно сидел за компьютером и придумывал очередной текст к песне, как вдруг получил смс на телефон.
Это был сынмин
«мне срочно нужна твоя помощь,чан»
«я уезжаю на два месяца, но у меня есть ученик, ты видел его. Мы были с ним в студии ты заходил хотел спросить про текст, но увидел, что я с ним и ушел. Так вот к чему это я, мне нужно что бы ты с ним попрактиковался ㅜㅜ»

чан прекрасно помнит такого мальчишку, в тот момент он подумал, что он чем то похож на лисенка. в последнее время у чана больше свободного времени по этому не долга думаю, он решил, что все таки проведет пару уроков для этого мальчишки

«без проблем»

                 «ты как обычно меня выручаешь,
                                                    с меня должок.
                       сегодня в 17:00 по адресу **** ,
                                             зовут чонин 17 лет,
   сильно не критикуй он стеснительный)»-

чан продолжил работу над текстом, так как времени вполне достаточно. он провел все время с раннего утра до 14:03 за компьютер, но его работа еще не закончена .
трудно быть продюсером( представим, что чан продюсер какой-то популярной группы)
закончив работу, чан поехал домой собраться и собрать все необходимое так как остался час

I.N-

чонин прибрался в своей маленькой, но уютной квартирке. Посмотрев на часы они показывали 16:40, осталось всего двадцать минут, чонин старался себя как можно сильнее отвлечь ведь переживал, что чан его спонтанный новый учитель будет его критиковать.

все эти двадцать минут чонин провел в раздумьях о чане, «возможно ему не понравится мой вокал»,«или возможно вообще голос» , «что если он скажет мне, что у меня совсем нет данных»
и все эти предположения всплывали у чонина на протяжении всех двадцати минут.
из раздумий его вывел звонок в дверь, посмотрев на часы время показывало не долгожданные пять часов.

Chan-

собравшись и собрав все не обиходимое чан отправился по адресу который ранее ему отправил сынмин.
добравшись до места назначения он поднялся на нужный ему этаж и нажал на звонок рядом с дверью. никто не открыл дверь, нажав второй раз спустя короткое время ему открыли дверь...

___________________________________

продолжение следует...

от автора, я искренни извиняюсь за ошибки,за не правильно расставленные знаки препинания ㅜㅜ

этот ребенок сводит меня с ума Место, где живут истории. Откройте их для себя