чан остановил машину у достаточно большого здания.
«Мы на месте»-произнес старший и открыл водительскую дверь. Чонин не услышал слов старшего, так как был погружен в свои мысли. Вдруг дверь пассажира открывается-
«чего сидишь, идем скорей»-произнес старший смотря своим теплым взглядом прекрасных глаз, младший вышел из своих мыслей и смотрит в те глаза которые мучают его уже почти неделю,но пришлось прервать взгляд и выйти из авто.два парня шагают в это можно сказать роскошное здание. зайдя вовнутрь младший потянулся открыть следующую дверь ,он хорошо знал это здание ведь не раз был здесь, потому что кабинеты чана и сынмина находились рядом, но не успел он схватиться за ручку как на ней уже была рука старшего.Ян быстро отдернул руку,он боялся каких либо прикосновений с кем-то,чан не исключение. Старший лишь улыбнулся.
Всю оставшуюся дорогу на третий этаж и до студии оба молчали, эта тишина давила на них,но никто так и не решался заводить диалог.
добравшись до нужной двери чан прокрутил пару раз ключ в отверстии и открыл дверь, впуская туда младшего. Чонин был удивлен когда зашел в столь маленькую, но уютную комнатку. Оборудования было больше чем у сынмина, да и в принципе сама комнатка раза в два, а то и в три больше.
стоял большой стол на нем царил не большой хаус, так же на столе бросался в глаза большой монитор на нем висела пара наушников, рядом со столом стоял микрофон, пара разных инструментов, в другом же конце комнаты был большой и просторный диван бежевого цвета, а в начале была вешалка и сменная обувь.
Сняв свою тонкую куртку и обувь чон залетел и плюхнулся на диван, он был не только красивым, но и жутка удобным.чан наблюдал за младшим и умилялся его реакции, со стороны он казался до безумия милым, так бы и затискать его. выкинув все мысли из головы чан переключился. так же сняв свою курту и обувь он прошел за свой стол.
I.N
«какой прекрасный диван»-подумал про себя и
закрыв глаза утопал в нем я услышал шаги и слова «у нас мала времени,раньше начнем быстрее закончим. еще раз извиняюсь, что наш урок пришлось перенести»-разнесса громкий голос чана
открыв глаза я увидел перед собой широкие плечи старшего «твою мать...»- подумал я.
его большие плечи и так и просили прикоснутся к ним. эта чертов белая футболка так обтягивала его верх. Старший сделал пол оборота на стуле и просто убил младшего «я в раю?..»- подумал про себя чон.на чане была простая белая футболка, но она хороша подчеркивала его мощные плечи и рельефный торс.
чон все занятия пытался сконцентрировать на работе, но ничего не получалось он думал только, как не прикоснутся к его верху, он так манил его...«На сегодня думаю все, следующее занятие во вторник»-произнес чан
«А сейчас одевайся я отвезу тебя, уже поздно»"я умру если ты меня повезешь домой, я просто не вытерплю эту нагрузку"-пронеслось в голове младшего, но делать нечего придется терпеть.
Чон оделся и начал выходить, старший закрыл кабинет и отправила за ним.
по дороге чан говорил, над чем нужно поработать, а что получается очень даже хорошо, на что нужно обращать определенно больше внимания,но чон не слышал слов старшего .его голова думала о другом и совсем не о музыке и даже не об экзаменах которые уже на носу , а о теле чана.
Как только машина остановилась, чон взял свои вещи и вылетел из машины не повращавшись .
зайдя домой и закрыв дверь он прижался к стене и скатился по ней «я не выдержу с ним больше ни одного урока»___________________________________
продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
этот ребенок сводит меня с ума
RomanceЧонин до безумия любит музыку, но его учитель уезжает на непонятный срок и отправляет своего знакомого, что бы этот мальчишка не унывал. но никто не думал, что все закончится именно так.. начало ~08.01.23~ конец 23.03.23