часть 12

791 65 1
                                    

I.N

утро

его всю ночь переполняли эмоции. Он думал о той ситуации, что произошло. он понимал, что крис все забудит и это его пугало,
«как после того что произошло смотреть учителю в глаза»
нин не заметил как перестал думать и гадать, а просто уснул.
проснувшись от лучей солнца которые пробивали сквозь шторы,
«странно, на улице должен быть дождь»
видимо погоде виднее,
«надеюсь, что все продолжить так же солнечно»

сделав все водные процедуры и  позавтракав. он взял телефон, что бы написать сообщение учителю.
его охватывала паника, вроде все в норме, но внутри все ноет.
«надеюсь учитель уже проснулся»- подумал чон и все таки преодолев все свои сомнения отправил сообщение.

                               Учитель чан
«здравствуйте, учитель, как вы?
я подъеду к трем, поговорим»

чон не получал ответ в течение часа, но не став делать поспешных выводом принялся за просмотр фильма,ведь до трех еще есть время

Chan

проснувшись от сильной головной боли, чан ели как встал на ноги.
Голова раскалывалась ноги ели держали.

«да чтоб я еще раз пошел с ним куда-то»- произнес хриплым голосом и отправился на кухню.
Взяв стакан воды и принялся искать нужное лекарство.
«вот же черт, как же мне не везет»-залпом выпив стакан воды. Ведь подходящего лекарства как на зло не было.
отправившись вновь в комнату, что бы продолжить спать он повалился на кровать, но на его телефон пришло сообщение.
«кого черт возьми потянула писать мне так рано»-беря телефон с тумбочки бубнил чан
«если это михно я его ..»-слова закончились когда он увидел от кого это сообщение.

"От контакта  « Чонини~» одно новое сообщение."

открыв чат, старший не поверил своим глазам. «Сколько же нужно было выпить, что бы написать такое...»- старший лег лицо в подушку. Раздался глухой крик.
«Какой же я идиот»- лежа уже на спине и направив свой взгляд в потолок, говорил он.

Придя в себя после раздумий, он принял душ и спустился вниз. Время 14:45 осталось всего ничего,но эти минуты прошли в дичайщем страхе.
звонок в дверь..
ноги стали резко ватными, простой разговор, но страх охватывал. Открыв дверь он произнес-«проходи», просто "проходи" короткое, но понятное.
оба сидят на диване в гостиной, взгляд старшего был направлен в пол.
«Кто мы друг для друга»-с надеждой в душе спросил нин

___________________________________

продолжение следует...

Что же ждет наших героев дальше?
Совсем скоро мы это и узнаем ㅜ-ㅜ

этот ребенок сводит меня с ума Место, где живут истории. Откройте их для себя