Chan
Ханна приехала в пятницу днем. Весь вечер они провели дома разговаривали обо всем и обо всех. Оставшиеся два дня они гуляли по Сеулу и наслаждались этим городом. Чан показывал место которые ему безумно нравились. Они весело провели время, много фотографировались, чан даже выставил фото.
но как говорится все хорошое когда-нибудь заканчивается.
сестра улетела ночным рейсом. В доме сразу повисла пустота.у чана еще два выходных, так как ему написали, что до среды нет работы. Поэтому он решил, что эти дни проведет в свою пользу.
сделав все дела по дому чан лег спать.Проснувшись он посмотрел на часы время показывало 11:47 впервые за долгое время он так долго проспал. Он привык вставать в шесть или же семь часов, когда вообще не спать сутками из-за работы, ее обрушивалось предательский много. так как всю работу приходилось делать с срок, а лучше и раньше то он сутками напролет был там.
Встав он умылся и думал чем можно бы заняться. Но вдруг на телефон старшего приходит сообщение." Ученик Ян Чонин~ "
«Учитель Бан, здравствуйте, я заболел думаю ближайшие две недели не смогу заниматься с вами»
«аш, у нас ведь должно было быть занятие. Я совсем забыл про это мальчишку» - пробормотал Чан
«Здравствуй, Чонин, понял тебя. Выздоравливай!»- ответил старший и присел на диван.
«чем же все таки заняться»-пронеслось у него в голове.
чан резко вскочил с дивана и отправился в магазин. купив то что ему было нужно и отправился в нужное место.И вот он уже стоит у двери младшего. постучав в дверь он ждет когда младший ее откроет.
Чонин спокойно открывает дверь, ведь думает, что к нему снова пришел енбок.
Открыв дверь он был в шоке, он совсем не ожидал увидеть учителя.
Он резко кланяется ему и хриплым голосом произносит «здравствуйте, учитель,проходите»
чан улыбнулся ему и спокойно зашел внутрь.
Он разулся и отправился на кухню, где уже сидел чонин.
младший решил начать разговор
«я ведь написал вам, что не смогу позаниматься из-за болезни»-все так же хриплым голосом говорил младший.
«Я решил принести тебя фруктов и зеленый чай. Говорят это помогает»-с беспокойством о младшем ответил чан
«Но ведь у вас работа, надеюсь вы не бросили все только ради то что бы принести мне фрукты»
«Ха, не переживай до среды я отдыхаю, пока нет работы»-с усмешкой ответил чан.
младший со спокойствием выдохнул.
между ними повисла тишина. Эта тишина раздражала обоих, но не кто не решался начинать новую тему. Но вдруг..
«Может посмотрим фильм, как тебе идея?»-предложил старший
« Неплохая идея»-усмехнулся младший
Оба отправились в гостиную, взяв с собой фрукты.
«Что будем смотреть? Какие фильмы ты любишь?»-задал вопрос младший
«Давай ужасы ,давно их не смотрел»
«Ужасы.. океей»
чон терпеть не мог ужасы, он не любил эти моменты со скримерами, устрашающую музыку и т.д. Он признает ему до безумия страшно смотреть такое. Но выбора нет придется идти на уступки.
начав просмотр все было хорошо, чон спокойно смотрел и по началу ему даже нравилось,но не все так хорошо как кажется. Вдруг на экране появляется тот самый монстр. Страх преодолевает младшего и он издает легкий визг.
«Тебе страшно, давай прекратим просмотр»-с беспокойством произнес старший
«Нет нет, все в норме»они продолжили просмотр, как жаль, что страшные моменты не прекращались. Чона снова преодолевает страх и он резко упирается в грудь старшего, но тут же отстраняется
«Прости прости, я не хотел, простиии»
Чан улыбается
«все в норме, ты так сильно не любишь ужасы,почему не сказал? Что ты обычно смотришь, давай лучше посмотрим то что ты любишь»-со спокойствием ответил и легонько поглаживая его по плечу.
«Не думаю, что ты любишь смотреть драму..» с печалью ответил младший
«Если ты так сильно ее любишь то давай посмотрим драму, хаха»Досмотрев фильм на часах уже было 20:50
«Ох уже поздно»-произнес младший
«Я даже не заметил как быстро пролетело время. Думаю я пойду не буду тебе мешать. Доброй ночи»- старший спокойной встал с Ливан и направился к выходу
«ах да, ты можешь обращаться ко мне на ты?
У нас не большая разница в разница да и мы уже не так мало знакомы»-усмехнулся старший.
«Как скажешь. хорошо добраться до дома!» чон проводил старшего и закрыл за ним дверь.
«Ох нужно прибраться и идти спать» подумал про себя младшийОн сделал все и завалился в кровать. Он устал поэтому быстро проводился в сон.
___________________________________
продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
этот ребенок сводит меня с ума
RomanceЧонин до безумия любит музыку, но его учитель уезжает на непонятный срок и отправляет своего знакомого, что бы этот мальчишка не унывал. но никто не думал, что все закончится именно так.. начало ~08.01.23~ конец 23.03.23