часть 13

828 72 4
                                    

«Кто мы друг для друга»- с надеждой в душе спросил нин
чан удивлено поднял свой возляг на младшего и думал что ему послышалось. Но пристальный взгляд нина говорил, что это не так.
«учитель и ученик»-спокойно ответил крис
«а что тогда же было вчера»-слезы наворачивались на его глазах
«а что было?»-вопросительно смотря на Нина спросил крис

...

от услышанного у чана округлились глаза. Он уже хотел утопать в извинениях перед младшим, но тот заткнул его.
заткнул поцелуем.
он сминал его губы своими, это было прекрасно, но старший отстранился. Просто оттолкнул его.
«прости, не думаю, что это хорошая идея»-ответил крис.
младший не выдержат,он подорвался с места, его переполняла злость на старшего.
просунув ноги в обувь и уже почти взял куртку..

Chan
«все не может  так закончиться»
Вскочив с места он бежит в прихожую, что бы успеть остановить нина.
он хватает его за запястья тем самым останавливает. Закрыв дверь и забрав из рук чонина куртку он повесил ее на вешалку. Чон просто наблюдал за ним из его глаз катились слезы, горькие слезы.
Его только что отвергли. Его отверг человек которого он любит сам того не понимая..
Крис медленно шагает к младшему, мгновение и их губы вновь спелись воедино.
Они сминали губы друг друга, кто бы что не говорил, но этот поцелуй был желанным.

чан слегка прикусил губу нина, на что тот простонал в поцелуй. Оба оторвались друг от друга, но руки чана гуляли по талии младшего. Он нежно поглаживал иногда сжимал ее своими руками, но видимо обоим было приятно...

поцелуи не заканчивались, они просто наслаждались друг другом.
Чонин обвил ногами торс старшего, а крис тем временем придерживал его и медленно продвигался к комнате.
он обвивал поцелуями всю шею и ключицы нина, на что то лишь слегка постанывал.

«скажи стоп если ты этого не хочешь»-беспокоясь произнес крис
«продолжай»-на выдохе произнес младший.

....

«Доброй ночи, лисенок»- Крис поцеловал чонина в лоб тот лишь еще сильнее прижался к чану и обнял его.

этот ребенок сводит меня с ума Место, где живут истории. Откройте их для себя