часть 9

871 69 0
                                    

Оставшаяся неделя пролетела незаметно. Сейчас чон прибирается, ведь через пару часов к нему приедут его братья.
Как же он давно их не видел,и наконец это произойдет он увидит их , они буду разговорить обо всем что накопилось.

~я не нашла как зовут братьев чонина ㅜㅜ~

старший брат- ян лисок
младший- ян юн

-ты готов?-задает вопрос старший младшему брату
-определено-без колебаний отвечает юн
Два парня садятся в машину ,лисок за руль, а юн на задние сидения.
дорога была прекрасной до определенного момента.
Уже почти подъезжая пошел сильный дождь. Дороги были сырые остановиться почти не реально. И как это обычно бывает из-за поворота резко вылетает фура.лисок потерялся в управление при такой погоде это не удивительно. Фура врезалась в машину и выкинула ее на обочину.
Резкие и громкие звонки раздавались в ушных раковинах, но не долга. Из-за потери сознания он не помнит больше ничего.

I.N
после того как вся работа была сделана чонин присел на диван и начал смотреть телешоу, как вдруг на его телефон раздается звонок «лисок~»
он с улыбкой на лице берет трубку, но эта улыбка продолжалась не долго
«добрый день, вы брат ян лисока?»-задав вопрос голос по ту сторону
«Да, это я»
«нам очень жаль, но произошла авария и он с тяжелыми осложнениями сейчас в больнице «***» второй мужчина скончался на месте»
повисла тишина чонин не хотел в это верить.
«Нет такого не могло произойти, это все ошибка!» пронеслось у него в голове
«Еще раз извините, приношу вам свои соболезнования»
«Спасибо, до свидания»- ели как произнес чон
Из глаз побежали слезы,горькие слезы. Он не мог в это поверит,нет это не могло произойти. Его разыгрывают это дурацкая шутка!
в голову пришло осознание, старший бы так не поступил. Внутри все мгновенно оборвалось. Это ужасное чувство.
Чон захлебывался в своих слезах.
Делать нечего нужно навестить брата.
Умывшись и собравшись он зазвал такси.

он уже на месте осталось найти нужную палату. Дойдя до регистратуры он задал вопрос милой девушке
-«Здравствуйте,в какой палате находится Ян Лисок?»
-«добрый день,2 этаж 45 палата»
чон поклонившись девушке отправился на нужный этаж.
он аккуратно открыл дверь и зашел вовнутрь. Брат лежал на больничной койке и спал. Чон зашел и сел на стул рядом.
ли почувствовал чье-то присутствие и медленно начал открывать глаза. Увидев брата он начал медленно улыбаться, у него получалось это плохо, а вот у чонина вновь побежали слезы из глаз
«Ты чего ревешь то?»-низким и усталым голос сказал старший.
«Я так скучал по вам.. это все произошло из-за меня, мне жаль»-захлебываясь в слезах говорил он
«ты не в чем не виноват,это я не справился с управлением. Где кстати малыш юн?»
«Он погиб на месте, его организм не выдержал»- еще сильнее начал реветь младший
между братьями повисла тишина, были слышны только всхлипы чона.
«Эй не плач, я рядом не переживай, прошу тебя, я не перенесу больше не капли твоих слез. Юн будет всегда рядом с нами в наших сердцах. Все наладится»-пытался успокоить старший младшего.
он побыл еще немного с братком, но вскоре ушел. «Он должен отдохнуть»-подумала чон и вышел из палаты.
всю дорогу домой он ревел не переставая, это все из-за меня, крутилось у него в голове без остановки. зайдя домой он выпил успокоительное и прилег на диван, он сам не заметил как уснул.

Chan
он направился к дому чона ведь у них сегодня урок. Он стоял у двери и стучал в нее, но никто ему не открывал. он решил дернуть ручку двери подумав, что она открыта и не ошибся.
«Чонин ты дома?»-произнес чан заходя во внутрь. Но тут же замолчал когда увидел чонина который сжался от холода. Чан не стал будить его, а просто отнес его в комнату и укрыл.
Уже собрался уходить, но почувствовал чью-то слабую руку на своей и обернулся
«Прошу тебя ляг со мной, не оставляй меня»-с трудом произнес младший.

___________________________________

продолжение следует..

этот ребенок сводит меня с ума Место, где живут истории. Откройте их для себя