проснувшись поздно ночью, Ена прошиб сильный холод и гудела голова. Решив, что нужно померить температуру он направился к аптечке. Открыл ее и достал градусник. Почувствовав тошноту, он побежал в ванную комнату. Все таки собравшись с силами он померил температуру, на градуснике показывало 38,9.
Выпив жаропонижающие он отправился в кровать.Утро
Проснувшись от звонка на телефоне ян поднял трубку и низким сонным голосом ответил
«да»
ф-«ты где? По мимо того, что я опаздывал, смотрю, а тебя нет»
«у меня температура, думаю как минимум неделю меня не будет»
ф-«балбес, когда ты успел заболеть»
повисла тишина
ф-«ладно лечись, но ты не думай, что избавился от меня буду приходить к тебе по возможности»
чон усмехнулся и с легкостью ответил
«буду ждать»разговор закончился, фел продолжал сидеть на уроках, а чон все таки решил вызвать врача
врач должен был приехать с девяти до одиннадцати , а время только восемь утра.
встав и умывшись он приготовил легкий перекус. Чон только доел как вдруг на всю квартиру разлается звон, это означало только одно, врач наконец приехал.
Открыв дверь и пустив пожилого мужчину в дом,они отправились в гостиную.врач сделав всю свою работу прописал больничный и лекарства которые нужно будет пить в течение двух недель и покинул дом. Младший почувствовав сильную слабость отправился в комнату и вновь завалился спать
проспав почти весь день чон решил, что нужно сходить за лекарствами. одевшись потеплее он взял ключи и отправился в ближайшую аптеку. Дорога до нее не долгая буквально 5-7 минут пешком.
этот малыш шел по уже ночному городу и наслаждался этой красотой. Солнце уже заходило за горизонт,сегодня был определенно красивый закат. Чонин остановился по средь дороги и смотрел на то как солнце плавно уходит из виду «лучшее зрелище за сегодняшний день»- пронеслось у Яна в голове.
все таки дойдя до аптеки он купил все нужное и отправился домой.
Выйдя из здания уже не было того прекрасного заката, но улицу освещали фонари что было тоже не плохо. Перед чоном шла милая пара мужчина и женщина, они были определенно в возрасте, но так мило смотрели. Они мило вели какой то разговор и по ним совершенно не скажешь, что они уже давно не в том возрасте, что чон. Он не стал им мешать и аккуратно обошел их и направился домой.
зайдя в свои квартирку он снял верхнюю одежду и направился на кухня, что бы заварить горячий чай. он пил зеленый травяной чай и листал ленту инстаграм. И тут эму попадается пост его учителя, «воуу, какой же все таки он красивый»- произнес в слух чон, сам на понял, что он сказал он продолжил листать фото ,он увидел чана с достаточно молодой и милой девушкой, они так похожи друг на друга «как ему повезло найти девушку так сильно похожую на себя» - произнес чон, но в груди что-то екнуло.
Лайкнув пост он допил чай и пошел готовится ко сну.как же долго он крутился в кровати и не мог уснуть, а спать хотелось. Его мучали мысли о чане, но он ведь просто его учитель,почему он так много думает о нем. Сказать честно чон сам не понимал, из его головы не выходило то, что у учителя может быть девушка, он вроде не ревновал, но сердце предательски кололо. С этими мыслями он уснул.
прошло три дня, из этих трех дня два дня подряд к чону забегал феликс они смотрели фильмы или дорамы общались обо всем. Чон хотел задать много вопросов который его мучали, но не решался. Думал, что фел не правильно его поймет и перестанет дружить.
сегодня должно быть занятие, но младший решил, что напишет старшему, что он заболел и не сможет прийти.
«Учитель Бан, здравствуйте, я заболел думаю ближайшие две недели не смогу заниматься с вами»«Здравствуй, Чонин, понял тебя. Выздоравливай!»
чонин спокойно смотрел телевизор, но вдруг раздался звонок в дверь. Чон спокойно подошел к двери подумав, что это вновь пришел феликс. Но открыв дверь он определено не ожидал увидеть его..
___________________________________
продолжение следует...
ура, ура, я наконец написала проду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
этот ребенок сводит меня с ума
RomanceЧонин до безумия любит музыку, но его учитель уезжает на непонятный срок и отправляет своего знакомого, что бы этот мальчишка не унывал. но никто не думал, что все закончится именно так.. начало ~08.01.23~ конец 23.03.23