часть 11

845 67 5
                                    

Chan

долгожданная пятница, наконец эта неделя подходит к концу.
в сумме за неделя чан поспал часов восемь, и то в перерывах между работой.
Он работал сутками на пролет. Из-за важности работы, ее нужно было выполнить как можно раньше.

....

в кабинет без стука зашел минхо.
вместо приветствия чан услышал-
«чет ты вообще хренова выглядишь. Может сходим в клуб,развеемся»
чан планировал отказаться, и спать все оставшиеся время, но однако предложение хо было заманчивым.
...

Минхо выбрал уже знакомый ему клуб. В отличие от криса он чаще посещал такие места,  и разбирался в них без проблем.
Выбрав столик, ребята заказали выпивку и не много закусок.
после тяжелой рабочей недели пару часов такого отдыха кажутся раем. Как же ему не хватает этих пару часов на неделе

чан не заметил , как быстро закончилась бутылка соджу и отправился за следующей.
минхо на столько моего выпил, что начал подкатывать к бармену. А тому похоже это и нравилось.
Спустя не долгое время они покинули клуб.

чан почувствовал пьяное одиночество и его руки потянулись к телефону. Он долго тукал по экрану в поисках нужного ему чата и вот он открыл чат с чонином и начал печатать..

-привед,я давно хотел тебе сказат ты очень красивая
-и милый
-и умный

                                             что с вами? где вы?-

-самной все стала харошо после того, как ты появился в моей жизни.

                  вы пьяны? мне заказать вам такси?-

-хочу увидеть твои глазки, приедь ко мне.

                                                                     где вы? -

-***

                        не уходите, буду через 15 минут-

был бы он трезвым он бы никогда, никогда бы такого не написал, но его разум опьянен.

он сидел все за тем же столиком положив руки и голову на стол. Вся выпивка и закуски закончились, но не пить не есть не хотелось, хотелось только одного ...

I.N

вызвав такси, он быстро натянул джинсы и чистую футболку. Надев обувь и накинув легкую куртку он вышел из дома.
время позднее черт его потянул забирать криса из клуба.
«Зачем я еду за ним»- пронеслось в голове, пока тот подходил к машине. сев в машину он назвал нужно ему место.

этот ребенок сводит меня с ума Место, где живут истории. Откройте их для себя