Небольшая инструкция
(...) - мысли.
Это было обычное весенне утро. Солнечные лучи пробирались в комнату молодого шатена.
Парень сонно открыл глаза.
(Уже вставать?)- приняв сидячее положение и потирая глаз, пытался понять Минхо.
Посидев так минут 5, он встал с кровати и подошёл к столу, чтобы посмотреть время в телефоне.
- Только 8 утра,- простонал шатен,- зачем я так рано встал?
Недолго думая, Минхо направился на кухню, где уже сидели Хёнджин и Бан Чан.
- Доброе утро,- поприветствовал вошедшего парня лидер.
На это Ли лишь кивнул и налил в чайник воду.
- Пока вы двое никуда не делись,- начал Чан,- к нам сегодня приедет новый участник. Он тоже с Австралии, как и я.
- Новый участник? А как его зовут?- спросил Хёнджин, не отрываясь от телефона.
- Узнаешь, когда приедет,- ответил Кристофер.
Ближе к 12-ти на кухню сошлись и остальные участники. Не смотря на время, почти все ещё были сонными.
Бан Чан провёл небольшое собрание, в котором рассказал о приезде нового участника.
Ближе к четырём часам вечера, новый, долгожданный, участник наконец приехал.
- Всем привет, меня зовут Ли Феликс,- на английском поприветствовал парней он.
Все начали знакомиться, общаться и т.п., кроме Минхо. Он не знал английского, а Феликс не знал корейского. Единственное, что сказал Ли Ноу, так это своё имя и всё.
- Чани, а ты долго учил корейский?- спросил Джисон.
- Нуууу,- задумался он,- это индивидуально.
- Одному мне кажется, что Феликс и Хёнджин какие-то одинаковые,- спросил Чонин.
- Феликс, ты знаешь хоть немного корейский?- на английском спросил Хван.
Ли младший задумался. Он знал только несколько фраз, поэтому отрицательно покачал головой.
- Минхо,- окликнул его лидер,- будешь помогать Феликсу учить корейский.
- А почему я?
- Чтобы общаться могли.
- Может я помогу с корейским?- вызвался Хёнджин.
Видимо Феликс ему понравился.
- Нет. Бан Чан попросил меня, значит я буду ему помогать,- возмутился Ли Ноу.
Как вы могли догадаться, Минхо он тоже понравился.
Пока ребята спорили, Феликс просто молча смотрел и не понимал ни слова. Он понимал, что они спорят, но не по словам, а по интонации.
Закончив спорить волк провёл цыплёнку экскурсию и ознакомил его с тем, что нужно.
На следующий день Феликс пошёл к Минхо.
- Я готов учить корейский,- естественно на английском сообщил тот.
(Если бы я ещё понимал, что ты мне говоришь)- думал Ли старший.
- Окей,- ответил парень, даже не зная, чего от него хотят.
- Тогда начнём?
Заец кивнул и закрыл дверь на ключ, чтобы никто не мешал.
Так шли дни. Минхо помогал Феликсу с корейским. Они неплохо так сдружились. Уроки корейского проходили весело. Парни дурачились. Ли младший часто обнимал старшего.Прошло уже 2 месяца. Феликс уже неплохо знал корейский. За это он был благодарен своему, так сказать, учителю.
Благодаря Минхо, цыплёнок мог больше общаться с Хёнджином. Зайчик начал замечать, что Ли и Хван становятся всё ближе и ближе. Ему это не нравилось, но а что поделать?- И так, Хёнджин и Феликс будете стоять рядом,- начал распределять всех на хореографии Чан,- Минхо, ты с Ханом.
- А можно мне с Феликсом?- спросил Ли Ноу.
- Нет, Хёнджин и Феликс больше смотряться вместе, а это важно. Так, дальше. Сынмин будешь с Чонином. Чанбин, ты со мной.
- Минхо, тебе разве не всё равно с кем стоять?- спросил у него Джисон.
- Всё равно, но просто их всё время ставят вместе, вот и стало интересно.
(А мне кажется, что причина в другом)- сделал для себя вывод хомяк.Участники начали репетировать хореографию. У Феликса немного не получалось.
- Смотри, ты немного спешишь,- поправил его Хёнджин.
- У меня не получается запомнить,- огорчился Феликс.
- Может я могу помочь?- предложил Ли Ноу.
- Ладно, тогда на сегодня хватит. Все свободны. Минхо, помоги Феликсу с хореографией.
Все ушли. В зале остались только 2 Ли.
- Начнём?- спросил Минхо.
- Да, но можно вопрос?
- Какой?
- Почему ты так странно смотришь на меня, когда я рядом с Хёнджином?
- Вы просто похожи внешне вот и всё.
- Ладно, давай начнём.
Парни начали репетировать. Минхо поправлял Феликса. Когда он в очередной раз поправил Австралийца, то у того выступил небольшой еле заметный румянец.
- Всё нормально?- спросил Ли Ноу.
- Да, просто немного устал.
- Ладно, давай сделаем перерыв.
Ён Бок облегчённо выдохнул и сел под стенку.
- Как у тебя получается так легко выполнять танец?
- До дебюта в Стрэй Кидс,- сел рядом кореец,- я уже занимался профессиональными танцами около 4-х или 5-ти лет.
- А, значит мне не показалось.
- Ты о чём?
- Когда я тебя увидел, то твоё лицо показалось мне каким-то знакомым. Ты случайно не связан с БТС?
- До Стрэй Кидс я был на подтанцовке у БТС. Возможно там ты меня видел.
Спустя 15 минут они снова продолжили.
И вот, спустя 5 часов, они наконец закончили и разошлись по своим комнатам, ведь силы на что-то уже не было.Спасибо за то, что прочитали!
Если вам понравилось, то просьба подписаться на мой телеграм канал JinHo_house
Заранее спасибо!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ли Минхо и Ли Феликс
FanfictionПускай Феликс будет в Stray Kids не с самого начала. Я не знаю кто актив, но пусть будут по очереди... боже, что я вообще курю, что пишу такие конченые истории, но мне нравится этот шип. Если что, то это мой первый фф по ним