Небольшая инструкция:
(...)- мысли.Зайдя в комнату, Минхо только хотел спросить о чём Феликс хотел погорить, как тот повернулся и спросил:
- Почему ты не окликнул нас? Почему не попросил остановиться, подождать?
Ли старший не знал, что ответить. Он знал ответ, но не знал стоит ли его озвучивать.
- Я не хотел прерывать ваш разговор.
Брюнет тяжело вздохнул и сел на кровать, похлопав по ней, якобы приглашая сесть рядом. Зайчик сел рядом с цыплёнком.
- Дурак ты, Минхо...- прошептал Ён Бок и обнял тёмнопепельноволосого.
Парень не знал как на это реагировать, поэтому просто молча сидел. Спустя минут 10, Ли Ноу наконец заговорил:
- Уже поздно, нужно идти спать.
После этой фразы он хотел встать, но младший не дал ему этого сделать. Феликс и сам не мог понять почему ему не хочется отпускать его.
- Феликс?
- Минхо...
Брюнет не понимал своих чувств. Что он чувствует к хёну: привязанность, симпатию, дружбу, любовь? Что? Но он понимал только одно - сейчас он хочет быть с Минхо. Младший посмотрел старшему в глаза, а затем поддался вперёд. Хо на секунду завис.
(Что он делает?)- пытался понять тот и убирал голову немного дальше.
Феликс сам не понимал, что он делает. Парень положил свою маленькую ручку на щёку тёмнопепельноволосого и уже почти приблизился к его губам, как в комнату постучали. Это был Хёнджин. Парни мгновенно отскочили друг от друга. Ликс пошёл к двери, а Ли Ноу пытался понять зачем брауни бой пытался его поцеловать.
- Хёнджин-хён?- открыв дверь, посмотрел брюнет.
- Доброй ночи, я помешал?
- Да нет, проходи,- отошёл от двери австралиец.
Ли и Хван посмотрели друг на друга. Старший встал с кровати:
- Мне пора, спокойной ночи.
После этого парень вышел с комнаты.
- Сладких снов,- сказал ему Ён Бок в след.
- Так... Что ты хотел?- посмотрел Ликс на Джинни.
- Не хочешь завтра вместе сходить куда-нибудь?
Феликс задумался. На завтра у него планов не было.
- Я не против,- мило улыбнулся тот.
- Тогда, во сколько тебе будет удобно?
- Давай где-то ближе к двум?
Хёнджин кивнул.
- Там осталось немного кимчхиччигэ, пойдём поедим?
- Давай.
Хёнликсы направились на кухню, в надежде, что там ещё что-то осталось. И их надежды оправдались. Феликс насыпал порцию ччигэ Хвану, а затем себе.Всё съев и помыв за собой посуду, парни разошлись по комнатам, предварительно пожелав друг другу спокойной ночи. Зайдя в комнату, брюнет без сил упал на кровать и сомкнул глаза. Но уснуть не смог, думал о том "поцелуе".
(Зачем я это сделал... Почему мне вдруг захотелось поцеловать хёна... А вдруг Минхо-хён не правильно меня понял...)- эти мысли всё никак не давали покоя нашему цыплёнку. Он не мог понять своих чувств к Ли Ноу. С одной стороны, он испытывал симпатию к Хёнджину, а с другой - к Минхо.
- Как же тяжело...- тяжело выдохнул парень.
Всё же немного помучившись от этих мыслей, брюнет заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ли Минхо и Ли Феликс
FanfictionПускай Феликс будет в Stray Kids не с самого начала. Я не знаю кто актив, но пусть будут по очереди... боже, что я вообще курю, что пишу такие конченые истории, но мне нравится этот шип. Если что, то это мой первый фф по ним