Внимание, глава содержит сцены 18+.
С Новым Годом вас, мои читатели!Бан Чан и Минхо уже с самого утра колотились на кухне: нарезали, жарили, варили, пекли. Сегодня 31 декабря, до Нового Года осталось буквально 10 часов. В общежитии никто не сидел без дела: Чан и Минхо готовили, Чанбин и Хан докупали нужные продукты, Феликс украшал ёлку, Хёнджин, Сынмин и Чонин украшали общежитие. В общем, работа кипела.
- Минхо, риса на такое большое количество Ттоккука не хватит,- озвучил факт лидер группы.
- Тогда нужно позвонить Чанбину или Хану, чтобы они взяли больше.
- Они уже 5 раз возвращались в магазин.
- Я не виноват, что они отказались ехать вчера.
- Минхо, не будь таким букой и пощади их. На улице всё-таки холодно. Они наверняка уже проголодались и проклинают нашего шеф-повара.
- Зато потом будут благодарить меня за новогодний фуршет,- гордо и уверенно ответил Ли Ноу.
Кристофер на это лишь тихо хихикнул.***
- Айгу!- тяжело выдохнул Джисон,- Минхо-хён специально берёт рецепты, на которые нет нужных продуктов?
- Успокойся,- похлопал его по плечу Со,- Чанни-хён сказал, что они уже заканчивают.
- 20 минут назад, когда они послали нас за соусом, он сказал то же самое.
- Ну,- пожал плечами старший,- давай поговорим о более приятных вещах: о подарках.
- Я уже купил подарок,- гордо и облегчённо заявил Хан.
- И кому же?- с ухмылкой и интересом спросил Чанбин.
- Секрет.
Старший понимающе кивнул.***
- Хёнджин-хён, ты уверен, что это будет уместно?- недоверчиво спросил Чонин.
- Если добавить вон ту мишуру, то да.
- А по мне, это всё слишком банально и просто,- подал голос Сынмин.
- Ты даже не участвуешь в украшении комнат, только всё критикуешь,- огрызнулся Хван.
- Спросите у Чанни-хёна или Минхо-хёна, они ответят вам то же самое.
Макнэ и вижуал лишь закатили глаза на такое, продолжив украшать комнату.***
У Феликса дела шли лучше, чем у остальных. Наверное, потому что он работал один. Австралиец спокойно наряжал ёлку. Но вот до верхушки дотянуться, чтобы поставить звезду, не смог. Первой мыслью было позвать самого высокого участника группы - Хёнджина. Но он сейчас, наверное, занят, и Ли было неловко его отвлекать, тем более он слышал споры из соседней комнаты. Следующей мыслью было взять стул и сделать всё самому. Блондин выбрал второй вариант. Он подошёл к столу, что стоял неподалёку и взял стоящий рядом стул, затем поставил его возле ёлки и, взяв украшение, стал на стул.
- Блять, да кто вообще додумался покупать такую высокую ёлку?- тихо бурчал себе под нос Ён Бок, пытаясь дотянуться до заветной верхушки.
- Феликс,- окликнул его вошедший Минхо.
- Блять!- из-за неожиданности младший дёрнулся, спровоцировав неустойчивость стула.
Австралиец уже собирался встретиться затылком с полом или лбом с ёлкой, но его поймал кореец.
- Феликс, прости,- извинялся старший.
- Да ну тебя,- обижено проговорил тот.
Брюнет лишь обнял его, без слов прося прощения.
- Что хотел хоть?- через несколько минут подал голос Ликс.
- Хотел спросить как успехи с ёлкой, и попросить о помощи на кухне, если ты закончил.
- Я почти закончил, осталось поцепить звезду.
- Может я помогу?
- После того стресса, что я испытал, ты обязан мне помочь,- с наигранной обидой констатировал факт Феликс.
Минхо на это лишь закатили глаза:
- Садись,- присев на корточки, похлопал по своим плечам кореец.
- Это не выглядит надёжно. Я бы больше доверился Чанбин-хёну.
- Эй! Я тоже довольно крепкий!
Ли младший лишь тихо засмеялся и неуверенно закинул сначала левую ногу на плечо, затем, когда рука Ли старшего покоилась на этой ноге для фиксации, закинул и правую. Брюнет поднялся на ноги, крепко держа блондина.
- Так достанешь?- с лёгкой издёвкой спросил он.
- Я тебя сейчас тресну, не говори под руку,- цепляя звезду на ёлку, бурчал младший.
Старший лишь закатили глаза на это.
- Всё, ставь меня,- поцепив звезду, приказал Феликс.
- Дай-ка подумать,- задумчиво протянул Ли Ноу,- не-а.
- Эй! А ну поставь меня обратно!- начал возмущаться Ён Бок, чем только забавлял второго.
- Нет,- протянув гласную, ответил тот.
- Поставь немедленно.
- За поцелуйчик,- закинув голову назад, поставил условие Минхо.
- А не много ли ты хочешь?
- Тогда не поставлю.
Феликс не стал отвечать, а лишь обхватил руками лицо брюнета и аккуратно поцеловал в губы.
- Теперь отпустишь?- отстранившись, спросил Ликс.
- Теперь да,- с улыбкой ответил Хо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ли Минхо и Ли Феликс
FanfictionПускай Феликс будет в Stray Kids не с самого начала. Я не знаю кто актив, но пусть будут по очереди... боже, что я вообще курю, что пишу такие конченые истории, но мне нравится этот шип. Если что, то это мой первый фф по ним