4

134 8 0
                                    

Небольшая инструкция
(...) - мысли.
"..."- голос собеседника с телефона.

Парни зашли в комнату младшего.
- Так,- протяжно произнёс Минхо,- что ты хотел?
Феликс посмотрел ему в глаза, будто пытаясь что-то разглядеть в них.
- Феликс?
- С тобой всё в порядке? Просто ты сидел какой-то такой.. Мрачный что-ли...- последнее парень не успел договорить, ведь старший его перебил.
- Всё нормально, я просто устал,- отрезал он.
- Точно? Я переживаю,- обеспокоено переспросил младший.
Тёмнопепельноволосый кивнул.
- Я, наверное, пойду. Удачной игры,- развернулся Ли Ноу и уже собирался выйти из комнаты.
- Подожди,- неуверенно остановил его Ён Бок.
Ли старший повернулся к нему:
- Что такое?
- Давай вместе посмотрим аниме? Просто из всех мемберов, как мне показалось, ты единственный, кто таким интересуется.
- Да, ты прав, я смотрю аниме,- Минхо сел на край кровати,- что смотреть будем?
Брюнет улыбнулся:
- Может «Драгонболл»?
Либит(объяснение в 3-ей главе) подумал пару минут, а затем одобрительно покачал головой.
Австралиец взял ноутбук и сел на кровать возле корейца. Затем младший включил первую серию аниме и поставил ноутбук так, чтобы было видно обоим. Танцор накрыл их одеялом и слегла приобнял парня. Так они смотрели 1-ю серию, потом 2-ю, 3-ю, 4-ю и так пока не заснули вместе.
Тем временем у мемберов, которые играли в правду или действие:
- Что-то Минхо и Феликса долго нет,- заметил Хан.
- Может разошлись по комнатам и спать легли,- предположил Чанбин.
- Всё возможно. В таком случае, давайте не будем им мешать,- сказал макнэ.
Ребята продолжили играть. Ближе к двум часам ночи они разошлись по комнатам. Когда Сынмин шёл мимо комнаты Феликс в свою, то услышал за дверью какие-то звуки. Он тихонько прислонился к двери и понял, что хозяин комнаты что-то смотрит, по звукам похожее на аниме.

Утром первым проснулся Минхо. Он удивился, когда понял, что всю ночь спал в обнимку с Феликсом. Старший аккуратно и тихо встал с кровати, поставив аниме на паузу. Ён Бок всё ещё спал. Ли старший аккуратно уложил его удобнее и укрыл одеялом. Затем он тихонько вышел из комнаты, так же тихо закрыв за собой дверь. Зайчик(объяснение в 3-ей главе) зашёл в свою комнату и упал на кровать, достав из кармана телефон.
(9 утра?)- посмотрев время, удивился парень.
Но, не смотря на время, были мемберы, которые уже были на ногах.
Не долго думая, Минхо решил прилечь ещё поспать, а точнее просто уснул листая ленту тик тока.

Ли Минхо и Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя