9

52 4 0
                                    

Хёнджин и Феликс решили, что идти в бар или клуб опасно, ведь они всё же являются довольно популярными личностями. Вместо этого парни решили сходить в супермаркет, купить выпивку и закуски, и снять номер в отеле, дабы их не поймали. С последним пунктом возникли трудности: как объяснить девушке за стойкой, что это должно остаться в тайне? Хотя, кому какое дело? Много кто снимает номера втайне.

Сняв номер, парни закрылись в нём.
- С чего начнём?- спросил Ли.
- С пива. Однозначно с пива,- беря бутылку, ответил Хван.
Старший разлил содержимое бутылки по стаканам и, поставив её, взял стакан.
- За что пить будем?- беря второй стакан, спросил младший.
- За Stray Kids.
Хёнликсы чёкнулись стаканами и выпили жидкость из них почти залпом.
- Как-то не ощущается,- выдохнул Феликс, потянувшись за чипсами.
- Как так вышло?- резко выпалил Хёнджин.
- А? О чём ты?
Хван понял, что его мысли были озвучены, и тут же стал искать отговорку:
- Да так, задумался о своём. Ещё по стакану?
Ли молча кивнул и вылил остатки пива, отставив бутылку в сторону. Парни взяли стаканы:
- За любовь?
- За любовь.

Время близилось к полуночи, а Хёнджина и Ён Бока всё не было. Минхо не находил себе места, переживал. Он звонил брюнету, но тот не брал трубку и на сообщения не отвечал.
- Где же он,- бормотал себе под нос тот, в очередной раз набирая знакомый номер.
- Кто?- послышалось из-за спины.
Ли слегка вздрогнул и обернулся, увидев Джисона.
- Не пугай меня так.
- Прости, так о ком ты?
- О Феликсе. Они с Хёнджином ушли и всё ещё не вернулись.
- Минхо, они ведь не маленькие дети.
- Я понимаю, но...
- Просто позвони кому-то из них.
- Думаешь, я не звонил? Я звонил, наверное, раз 100. Ни Феликс, ни Хёнджин не берёт трубку.
Хан просто обнял друга:
- С ними всё в порядке. Минхо, тебе не о чем беспокоиться.
В объятиях лучшего друга, Ли Ноу расслабился:
- Возможно, ты прав, Джисон.
- Не «возможно», а точно,- ободряюще произнёс младший,- хён, пойдём ужинать.
- А есть что?
- Чанни-хён приготовил довольно много еды. Нужно есть, пока можно, а то скоро фотосессии, съёмки, концерты. Даже поесть нормально не дадут. Вновь эти диеты начнутся,- огорчённо сказал Хан.
- Такова наша работа. Мы должны нравиться STAY,- пожал плечами Ли Ноу.
- Ну я посмотрю на тебя, когда на диету посадят,- надулся младший.
Минхо слегка приобнял его:
- Идём уже, злая белка.
- Это я злая белка?! Я тебе сейчас покажу злую белку!- шуточно начал возмущаться участник 3RACHA.
Парни начали смеяться и "драться" друг с другом.
Так, в смехе, дошли до кухни. Джисон уселся за стол, а Ли полез в холодильник.
- Итак. У нас имеется: кимбап, ттокпокки, рис, кимчхиччигэ, сыр, колбаса, яйца, и несколько упаковок бананового и клубничного молока.
- Может рамён?
- Чан обидится на нас за то, что мы так обесцениваем его труд,- констатировал факт старший.
- Тогда кимбап.
Минхо достал тарелку с выбранным блюдом и поставил на стол:
- Приятного аппетита, Джисон-и.
Тот лишь кивнул, ведь его щёки уже были набиты едой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ли Минхо и Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя