Небольшая инструкция:
(...)- мысли.
Жирный текст - пояснение автора.Макнэ мирно спал в кровати, после вчерашней игры (3-я часть). Но, к сожалению, долго поспать ему не удалось из-за звуков доносящихся из кухни. Чонин нехотя встал с кровати и, взяв своё полотенце, направился в душ, надеясь, что там никого нет. Но его надежды не оправдались. Ванная комната была закрыта. По крайней мере, были все признаки того, что там кто-то был. Розововолосому ничего не оставалось, кроме как стать, ждать и надеяться на удачу. Ян достал телефон и стал втыкать в него: читать новости моды, листать ленту инстаграма и тик тока. Спустя минут 20 стояния под дверью, к нему подошёл Сынмин:
- Доброе утро.
От неожиданности младший немного вздрогнул и, убрав телефон, повернулся к старшему:
- Доброе утро, хён. Ты сегодня рано.
- Ты тоже. Давно тут стоишь?
- Минут 20. Не знаешь, кто там так долго сидит?
- Понятия не имею, но надеюсь, что мы узнаем это в скором времени. За тобой кто-то занимал?
Чонин отрицательно покачал головой.
- Отлично, значит я за тобой. Есть предположения, кто там?
Макнэ задумался:
- Сегодня я видел только тебя. Но с кухни слышал Ханни-хёна.
- Я схожу проверю кухню, заодно узнаю у него насчёт ванны.
- Мне кажется, он тоже не знают.
- Значит пойду смотреть дораму и скоротаю время. Позови, как помоешься.
Ян кивнул, А Ким направился в свою комнату. Чонин, достав телефон, продолжил стоять в "очереди". Так он простоял ещё час. К нему присоединился Ён Бок. Парни стали вместе думать и гадать над тем, кто там находится уже полтора, мать вашу, часа (диалог был в 4-ой главе). Феликс пошёл проверить комнату Минхо, а Чонин продолжил стоять под дверью. Простояв ещё 10 минут, Айену это надоело и он открыл дверь. Макнэ был в шоке.
- Что там?- спросил, только что вернувшийся, Ликс.
Младший посмотрел на старшего, а тот, в свою очередь, заглянул в комнату.
- Все эти 2 часа там никого не было...- единственное, что смог произнести Ян.
- Ванная уже освободилась?- подойдя к ним, спросил Сынмин, увидев пустую комнату.
- Судя по словам Чонина, там никого и не было.
- То есть как?
- Кто-то забыл, что нужно выключать свет и оставлять дверь приоткрытой, когда заканчиваешь своё пользование этим местом.
Парни ласково обсудили этого прекрасного человека, и розововолосый, наконец, зашёл внутрь, закрыв дверь на защёлку.Полдень. Все, кто желал, приняли душ, и занимались своими делами. Феликс пошёл попить воды (4-я глава), а Чонин стал его ждать, ведь старший остановил на самом интересном. Вот кто так делает? В итоге, прождав 10 минут, макнэ всё таки продолжил просмотр, ведь ему было до жути интересно, что там будет дальше. Вдруг он почувствовал чью-то руку на своём плече. Развернув голову, парень увидел главного вокалиста.
- А-я-я-й,- покачал головой тот,- наш макнэ совсем старших не уважает.
- Не правда,- нахмурился тот,- просто Феликс-хён уже 10 минут пьёт воду.
- Скажу тебе по секрету,- Ким сел рядом,- он её даже не пил.
- Тогда где он?
- Разговаривает с Минхо о чём-то.
- А ты почему тут? Вы же вроде с Хёнджин-хёном смотрели дораму.
- А, это. Хёнджин отошёл в туалет.
- Интересно, кто вернётся быстрее.
- Вы о чём?- послышался низкий голос, который сложно с кем-то спутать.
- Хён, ты вернулся,- обрадовался Чонин.
- Прости, что заставил ждать,- сев на своё место, неловко почесал затылок Ли.
- Давай быстрее включай,- уже невтерпёж проскулил макнэ.
- Подожди, мне нужно перемотать. Я ведь не видел этого.
Парни продолжили просмотр, а Сынмин вернулся к, наконец вернувшемуся, Хвану.
Через час они, Сынмин и Хёнджин, услышали крики с кухни и коридора.
- Да что ж такое,- возмущённо вздохнул Ким и, поставив серию на паузу (не знаю зачем вам эта информация, но они смотрели дораму «Подснежник»), пошёл на крики.
- Чего вы кричите?- подошёл он к Хану,- смотреть мешаете.
- Минхо-хён приготовил кимчхиччигэ,- но это никак не объяснило Киму причину криков рэпера и танцора.
- И что? Это повод кричать?
- Он не хочет делиться,- возмутился Джисон.
- Это всё равно не повод кричать,- младший явно был недоволен ситуацией.
После недолгого диалога между щеночком и квоккой, на кухню вернулся зайчик. Они ещё немного поговорили (диалог был в 4-ой главе), и Сынмин пошёл за Чонином.
- Чонин.
Макнэ обернулся на голос:
- А? Сынмин-хён?
- Минхо приготовил кимчхиччигэ, будешь?
- А кто-то ещё его ел?
- Не знаю.
- А Минхо-хён его ел?
- Этого я тоже не знаю.
От таких ответов розововолосый случайно озвучил мысли вслух:
- А что ты вообще знаешь, хён?
- То, что я первым это есть не буду.
С кухни выглянуло довольное лицо Хана, которое жувало блюдо:
- Да брось, Минхо-хён не так плохо готовит.
Посмотрев на довольного, живого, рэпера, Ян встал с дивана и направился на кухню, дабы оценить кулинарные способности второго по старшенству мембера. Сынмин последовал за ним.
Зайдя на кухню, Чонин заметил, что половины кастрюли уже нет.
- Так вкусно?
Джисон лишь довольно кивал. I.N, взяв ложку и тарелку, стал насыпать кимчхиччигэ себе.
Насыпав небольшую порцию, на пробу, парень сел за стол. Малыш хлебушек зачерпнул ложкой блюдо и поднёс к своему рту. Попробовав, он промычал от удовольствия и стал есть активнее:
- Хён,- посмотрел он на Сынмина,- это очень вкусно. Тебе стоит это попробовать.
Теперь Ким смотрел на 2 довольные, и на удивление живые, мордашки, которые с удовольствием и аппетитом ели приготовленное Минхо блюдо. Главный вокалист сел возле ведущего вокалиста.
- Попробуй,- Чонин поднёс к его рту ложку с кимчхиччигэ.
Старший удивился, а Хан, тем временем, быстренько ушёл с кухни, оставив младших наедине.
- Ну же, хён. Попробуй.
- Если я отравлюсь, это будет не только на совести Минхо, но и на твоей,- вздохнув, сказал Ким и открыл рот.
Ян положил ложку ему в рот, в затем, когда старший закрыл рот, вытащил её, оставляя еду внутри полости рта. Сынмин начал жевать, а затем глотнул.
- Ну как?
- Ладно, признаю, это вкусно.
Чонин улыбнулся. Щеночек взял тарелку и ложку, и насыпал порцию ччигэ себе. Какое-то время парни ели в тишине, которую решил разбавить Айен:
- Что за дораму вы смотрели?
- Подснежник.
- И как тебе?
- Мы с Хёнджином договорились смотреть её вместе. Успели посмотреть только 2 серии.
- Понравилось?
- Пока не ясно, но в целом, неплохо.
- Как думаешь, Хёнджин-хёну нравится Феликс-хён?
- В каком смысле?
- Ну...- макнэ немного замялся,- как парень.
Главный вокалист на секунду задумался.
- Думаю, что да. Но я и за Минхо это замечал. Он с ним... Осторожничает что-ли...
- Интересно, Феликс-хён замечает чувства этих двоих.
- Всё возможно.
(Так почему же ты не замечаешь моих...)- призадумался лис, но из раздумий его вывел голос шатена:
- А ты за какую-то пару болеешь?
- В каком смысле?
- Ну тогда после прогулки Феликса и Хёнджина (2-я глава) ты так странно улыбался.
- А, ты об этом,- вспомнил Ян,- не знаю. Я сам не понимаю, почему так вёл себя тогда,- доедая, ответил он.
Между ними снова повисла тишина. Ну как тишина. Сынмин просто ел, а Чонин мыл свою тарелку. Закончив с мытьём, макнэ вернулся на своё место.
- Скажи, хён...- неловко начал тот.
Шатен посмотрел на него в ожидании продолжения.
- Тогда, во время игры, (начало 3-ей главы) ты сказал, что у тебя есть человек, которого ты любишь,- всё так же неловко, даже смущённо, говорил, хотя нет, мямлил розововолосый.
- Да, всё верно,- кивнул старший.
Младший замялся и опустил взгляд в пол.
- А что?- спросил Сынмин.
- Кто... Кто это, если не секрет?
- Это секрет,- без раздумий отрезал щеночек.
- Ну хён,- начал молить лис.
Тот на секунду задумался. В его планы, пока что, не входило признаваться макнэ в своих чувствах. Не при таких обстоятельствах. Сынмин хотел признаться в своих чувствах более романтично: ресторан, свечи, приятная музыка. И так, чтобы это выглядело искренне, а не будто он просто отмахнулся, лишь бы Чонин отстал. Если бы он признался сейчас то всё, как он думал, так и выглядело бы. Но старший и не подозревал, что его чувства взаимны, и что прямо сейчас младшего внутри разъедает ревность и зависть, как оказалось, к самому себе.
- Сынмин-хён, давай сходим в недавно открывшееся кафе?- вывел его из раздумий голос Яна.
Ким на секунду завис, пытаясь понять, что от него требуется, но потом ответил:
- Давай. Когда и во сколько?
- Может через полчаса? Тебе хватит этого времени, чтобы собраться?
Главный вокалист кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ли Минхо и Ли Феликс
FanfictionПускай Феликс будет в Stray Kids не с самого начала. Я не знаю кто актив, но пусть будут по очереди... боже, что я вообще курю, что пишу такие конченые истории, но мне нравится этот шип. Если что, то это мой первый фф по ним