7

82 5 1
                                    

По приходу домой на часах уже была полночь. Ли старались делать всё, как можно тише, ведь, несмотря на время, были и те, кто уже мирно посапывал в кровати. Справившись с обувью, Минликсы тихо направились в ванную дабы помыть руки.

Идя по коридору к комнатам, Феликс вдруг нарушил тишину:
- Минхо-хён, давай посмотрим аниме? Недавно вышла новая серия, и я бы хотел посмотреть её с тобой, если ты не устал конечно.
Ли Ноу вздохнул. Не сказать, что он прям очень сильно устал, но ему уже хотелось в душ, поесть и лечь спать.
- Хорошо, я не против, но сначала в душ и поесть.
На лице младшего появилась искренняя, излучающая счастье, улыбка. Брюнет не сдерживал эмоций, поэтому бросился на старшего, заключив его в свои объятия. Тёмнопепельноволосый был не особо тактильным человек, но он бы соврал, если бы сказал, что ему не нравилось переживать данный момент. Он не стал обнимать в ответ, а лишь осторожно погладил Ён Бока по спине. Тот же обнял крепче. Минликсы простояли так, как показалось им обоим, вечность, но на деле прошло лишь несколько минут. Феликс отстранился и посмотрел Минхо в глаза, будто выискивая в них что-то.
- Что-то не так?- спросил Хо.
Но Ликс молча продолжал всматриваться в глаза. Ли старшего это слегка напрягло, ведь он не мог понять о чём в этот момент думает Ли младший, что даже почти не моргает. Затем австралиец ни с того ни с сего задал вопрос:
- Хён, ты когда-нибудь влюблялся в лучшего друга?
Если честно, то Ли Ноу никак не ожидал такого вопроса, поэтому его застали врасплох.
- А... Ну...- танцор никак не мог собрать мысли в кучу.
Ответ уже был. Да. И этот друг стоит сейчас прямо перед ним и задаёт ему этот вопрос.
Наконец собравшись с мыслями, хозяин СуниДуниДори выдаёт:
- Да. И сейчас я люблю его.
Услышав ответ, в груди австралийца был смешанный спектр чувств. С одной стороны, он был рад, что тёмнопепельноволосого привлекают и парни тоже. С другой стороны, его расстроила мысль о том, что Минхо кто-то нравится. Выходит его чувства не взаимны?
- А что... Ты влюбился в своего друга?- вдруг спросил старший.
- Да,- как-то автоматически, не выходя из раздумий ответил младший, но осознав свой ответ - засмущался.
В голове Ли Ноу сразу предстал образ Хёнджина. Но парень решил не делать выводы раньше времени, и спросил:
- И кто же этот друг, если не секрет?
- Я не могу сказать его имя,- немного замялся Ён Бок.
- Это кто-то из Stray Kids?
Этот вопрос застал брюнета врасплох. Он не знал, что делать. Ответить «да», или сменить тему? Феликс был совсем не готов говорить на эту тему. Его взгляд бегал по всему пространству, лишь бы не столкнуться со взглядом напротив, что так пристально смотрел на него.
- Минхо? Феликс? Вы чего в коридоре стоите?- вдруг послышался знакомый голос.
Парни обернулись на голос и увидели Чана.
- Чанни-хён?
Сказать, что Феликс был счастлив появлению третьего - ни сказать ничего.
- Вы чего не спите ещё?
- Мы уже идём,- взяв Феликса за руку, сказал Минхо.
На секунду Ён Бок завис, но быстро пришёл в себя и, подыграв, кивнул:
- Да, мы уже идём.
- Где вас двоих носило?- в его голосе слышалось небольшое беспокойство.
- Мы были в парке,- ответил Ли старший.
- Так долго?
- Там было много всего интересного,- подхватил Ли младший.
- Голодные?- решил сильно не допрашивать их Чан.
- Нет, мы поели в Макдональдсе.
Только Кристофер хотел открыть рот, чтобы ещё что-то сказать, как его перебил тёмнопепельноволосый:
- Чанни-хён, мы немного устали. Если ты не против, то мы сходим в душ и пойдём спать. Сладких снов,- быстро промолвив, парень взял Ён Бока за руку и скрылся за дверью своей комнаты.
- А..- начал Ликс,- в душ мы тоже вместе пойдём?- смущённо произнёс он.
Старший на несколько секунд завис, пытаясь понять сказанное. Но быстро очухавшись, его лицо расплылось в небольшой многозначительной ухмылке, которая ещё больше смутила австралийца. Кореец стал медленно подходить к нему, а тот, в свою очередь, попятился назад, встретившись спиной со стеной, которая появилась там неизвестным ему способом. Когда Минхо подошёл уже почти вплотную, с уст брюнета донёсся очень тихий, но смущённый и немного испуганный вопрос:
- Хён..?
- Что такое?- наклонившись к уху младшего, молвил старший.
И Феликс готов поклясться, что в этот момент дыхание Ли Ноу было как никогда горячим. Казалось бы, он не сделал ничего такого, но парень уже был готов сойти с ума и отдаться в руки мужчины.
- Иди мойся первым,- отойдя на шаг, будто ничего не было, сказал Хо.

So... Вот и мой, своего рода, comeback. Да, глава получилась довольно маленькой и не стоит ваших ожиданий, но оттягивать я уже не могла. В своё оправдание могу сказать, что у меня завал по учёбе и домашним обязанностям.

Спасибо за то, что прочитали!

Если вам понравилось, то просьба подписаться на мой телеграм канал
JinHo_house

Заранее спасибо!❤️

Ли Минхо и Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя