3

139 10 2
                                    

Небольшая инструкция
(...) - мысли.

- Чтобы у тебя такого спросить...- задумался лидер.
- Про любовь конечно,- посмеялся Минхо.
Сынмин лишь недовольно хмыкнул.
- Чтож, других вариантов у меня как-то нет, так что,   Минхо, твоя взяла,- начал Чан,- Сынмин, ты кого-то любишь?
Хозяин Суни, Дуни и Дори победно улыбнулся, но это не совсем то, что он имел ввиду.
- Да, у меня есть человек, которого я люблю,- долго не думая, ответил Ким.
- И кто это?- с интересом спросил Феликс.
- Кому можно посочувствовать?- с лёгким стёбом спросил Ли Ноу.
(Кому же так повезло...)- задумался Чонин, пока остальные мемберы расспрашивали его хёна.
- Хёнджин, п или д?- проигнорировав вопросы остальных, спросил щенок у старшего.

Прошу прощения, что назвала Сынмина щенком. Это скорее, как синоним взятый из SKZOO. Так же будут мелькать имена животных из SKZOO. Так что, вот вам напоминание кого и как зовут(Тут, частично, псевдонимы мемберов):
Бан Чан - волк - Вольф Чан.
Ли Ноу - заяц - Либит.
Чанбин - свинка-кролик - Дваэкки.
Хёнджин - харёк - Джиннирет.
Хан - квокка - Хан Квокка.
Феликс - цыплёнок - Ббокари.
Сынмин - щенок - PuppyM(русскую версию не нашла).
I.N - лис - FoxI.Ny(тоже русскую версию не нашла).•

Блондин задумался.
- Давай д,- наконец молвил он.
Шатен слегка ехидно и немного шипперски улыбнулся и встал со своего места.
- Ты куда?- спросил Хан.
- Сейчас увидите,- коротко бросил Ким, и быстрым шагом направился в свою комнату.
- Интересно, что он загадает,- озвучил мысль в слух Чан.
- Наверное что-то очень интересное,- предположил макнэ.
Через 5 минут щенок вернулся с каким-то пакетиком.
- А что там?- спросил Чанбин.
Младший сел на своё место и достал с пакетика Покки.
- Зачем тебе это?- спросил Джинни.
- Не мне, а тебе,- хитро улыбнувшись, произнёс он.
Хван всё равно не понял:
- А мне зачем?
- Моё задание таково: сыграйте с Феликсом в Покки,- дав харьку коробку с едой, наконец озвучил Сынмин.
На щеках Ли младшего появился румянец, который быстро покрыл всё лицо.
- Ч-чего...- в недоумении спросил брюнет.
Ли старший тоже был не доволен, но не показывал этого.
А вот Хёнджин ликовал, но делал вид, что ему это не нравится.
- Да ладно вам, это всего лишь задание,- пытался немного ускорить процесс Хан.
В общем, мемберам всё же удалось убедить Феликса и Хёнджина, хотя Хёнджина даже убеждать не пришлось, он просто притворился, чтобы не спалиться.

Феликс взял упаковку с Покки и открыл её, достав одну Покки. Брюнет взял один конец палочки в рот и посмотрел на Хёнджина. Тот, в свою очередь, подвинулся к нему ближе и взял другой конец Покки в рот.
Участники, а особенно Сынмин, Чонин и Хан, внимательно наблюдали за этим.

Первый кусь сделал Хван: он откусил до безумия маленький кусочек. Ему хотелось откусить больше, но он понимал, что тогда это уже не будет похоже на выполнение задания. По правилам игры - теперь должен откусить Ли, что он и сделал. После того, как Ббокари откусил кусочек, на его щеках появился лёгкий розовенький румянец.

Игроки по немногу откусывали, но Джиннирет с каждым разом незаметно откусывал больше. У Феликса же с каждым укусом - приближением к блондину - щёчки становились румяней.

И вот, остаётся маленький кусочек, расстояние между мемберами, в прямом смысле слова, 2-3 сантиметра. Лицо хубэ уже давным давно залито смущением.

Вот, последний кусь за Хёнджином и их губы сливаются в поцелуе, который, к сожалению харька, длится всего пару секунд. Парни отстраняются друг от друга.
За этим всем, как и остальные, наблюдал Минхо. Ему было больно на это смотреть, но он делал вид, что тоже имеет некий азарт.
- Кто дальше?- спросил Чанбин.
- Получается я,- отозвался Хёнджин.

Ли младший был очень смущён. Немного оклемавшись, он отсел к своему хёну - Ли старшему.

- Чанбин, п или д?- задал Хван.
- Д,- без каких либо раздумий ответил Со.
- Отожмёшься 50 раз?- с некой хитростью спросил тот.
- Мне кажется, что это слегка жестоко даже для такой машины, как Чанбин,- сказал Чан.
- Да нормально. Кто-нибудь, считайте,- произнёс брюнет и принял упор лёжа.

Отжимания рэпера считал лидер.

Тем временем, Ён Бок заметил, что со взглядом Ли Ноу что-то не то. Какой-то он... не такой...
- Всё нормально?- посмотрел на Либита цыплёнок.
- Да, а что?
- Выглядишь каким-то грустным.
- С чего ты взял? Со мной всё нормально.
Кошатник очень хорошо умел скрывать свои чувства.
- Минхо, может отойдём?- вдруг попросил австралиец.
Тёмнопепельноволосый удивился, но кивнул.
- Мы сейчас вернёмся,- вставая с места, сказал Ли старший.
- Ладно,- бросил лидер.
Минликсы пошли в комнату Феликса.

Спасибо за то, что прочитали!


Если вам понравилось, то просьба подписаться на мой телеграм канал JinHo_house

Заранее спасибо!❤️

Ли Минхо и Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя