Искупавшись, поужинав, и, конечно же, убрав за собой, Ли сидели в комнате старшего. Они выбирали аниме, которое будут смотреть. Минхо предлагал посмотреть новые серии аниме «Семья шпиона», Феликс - «Магическая битва». Подискуссировав на эту тему ещё минут 10, сошлись на просмотре «Атака Титанов», ведь финал близок и очень интересно, чем всё закончится.
Почувствовав, что тело рядом стало каким-то тяжёлым и слишком спокойным, главный танцор аккуратно повернул голову в его сторону и застал такую картину: Феликс мирно посапывает на плече Минхо, крепче прижимаясь к нему.
«Милый» промелькнуло в голове старшего. Он осторожно, стараясь не делать резких движений, поставил аниме на паузу и отодвинул ноутбук. Затем кореец аккуратно положил австралийца на кровать и устроился рядом, ведь будить это чудо не хотелось, а отнести в его комнату немного, ладно много, лень. Как только парень сомкнул глаза, то почувствовал, как его тело заключили в цепкие объятия.
- Спишь?- прошептал Ли старший, но в ответ тишина.
- Нет,- послышалось через пару минут.
- Я тебя разбудил?- сам не понимая почему, продолжал шептать Ли Ноу.
- Нет.
- А что тогда?
- Хён, можем поговорить?
- Сейчас?
- Да.
Парни всё это время говорили шёпотом, будто боялись, что их кто-то услышит.
- О чём ты хочешь поговорить?
- О том, что было до того, как нас застукал Чанни-хён.
Минхо задумался, пытаясь вспомнить, что было.
- О,- дошло до него наконец,- ты о нашем разговоре про влюблённость?
В ответ лишь мычание, означающее «да».
- Я так и не ответил на твой вопрос.
Тёмнопепельноволосый заинтересованно повернул голову в сторону брюнета, ожидая продолжения.
- Да,- послышалось из уст младшего,- это участник Stray Kids.
Хёнджин. Этот образ мгновенно возник в голове старшего.
- И кто же он?- не скрывая интереса, спросил Ли Ноу.
- Минхо-хён, пообещай, что твоё отношение ко мне не изменится.
- Феликс, ты меня пугаешь.. Хорошо, я обещаю, что приму любой ответ и он не повлияет на нашу дружбу.
Ён Бок лишь слабо улыбнулся и глубоко вдохнул, собираясь с силами:
- Ты.
Старший на секунду завис, пытаясь понять не послышалось ли ему.
- Я?- не веря собственным ушам, переспросил тот.
- Ты,- уже не так уверенно и заливаясь густым румянец, которого в темноте не было видно, повторил младший.
- Феликс, ты ведь не шутишь сейчас, да?
- Хён, с такими вещами нельзя шутить.
Ответа так и не последовало, но брюнет почувствовал касание чужих губ к собственным. Ли Ноу целовал нежно, трепетно, осторожно, боялся спугнуть. Он медленно сминал губы возлюбленного, передавая все свои чувства, что накопил за это время.
- Я люблю тебя, Ли Феликс,- отстранившись, на одном дыхании прошептал Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ли Минхо и Ли Феликс
FanfictionПускай Феликс будет в Stray Kids не с самого начала. Я не знаю кто актив, но пусть будут по очереди... боже, что я вообще курю, что пишу такие конченые истории, но мне нравится этот шип. Если что, то это мой первый фф по ним