Рика едва может открыть глаза, корчась от головной боли, которая прервала беспамятный долгий сон. Она ворочалась, переворачиваясь то на один бок, то на второй и раздражённо мычала. Глаза невыносимо пекло, словно она смотрела на целую миску чищеного лука. Рика старается нащупать свой телефон на тумбочке, но не находит его присутствия на подозрительно свободной поверхности не утопающей даже в пыли. Неужели Мила затеяла уборку в её комнате? Бред, она бы никогда не притронулась к этим минским хлопотам.
Рика устало открывает глаза чувствуя себя немного... Иначе? Что-то в этом мире явно изменилось в её самоощущении. Едва можно было разглядеть силуэт мебели и остального убранства. Шкаф, серые стены, тёмные двери и едва пропускающие солнце плотные занавески. Это... Что?
Она резко присела, от чего все стремительно закружилось заставляя глаза на лоб лесть от боли, стреляющей у висков. Это не её комната. Может она перепила и осталась у своих друзей? Вполне, ведь она мало что помнила со вчера. Но всё равно больно. Она перевела взгляд на пол и сморщилась от неприятного ощущения, исходящего от холодного бетона: это не был даже старый паркет. Вместо него перед ней был каменный пол из отполированных кусков гранита, не то тяжёлый, но прохладный и тёмный.
На шатающихся ногах она интуитивно зашагала в ванну, обжигая стопы ознобом. Включила свет, чем мгновенно ослепила себя. Едва она подошла к раковине как в зеркале замелькало непривычное очертание зелёных волос. Надо же так пить, чтобы белочку с утра схватить.
Пару минут под холодной проточной водой, взгляд вновь возвращается к зеркалу и... Ничего не меняется. Лишь черты незнакомки становились чётче, что устало глядела в ответ задавая себе не озвученные вопросы.
— Боже, — изумилась Рика отражению опуская голову, позволяя ей глянуть в пустые глазницы зрачков. — Кто ты...?
В аффекте шока она провела подушечками пальцев по глади зеркала, словно портала в иное измерение. Черты исказились в немом испуге высоко поднятых бровей и приоткрытого рта.
— Н-н-нет, не может быть, — в собственном безумии срывались слова Рики и отражение принужденно раскрывало рот, — Это не могу быть я! Что произошло??
По лицу стремительно скатывались капли холодной воды и уже было не понять, когда они слились с нескончаемым стекать со лба потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SkeletonLOVE
FanfictionСимулятор свиданий может скрасить любой вечер для любителей романтики. Но что делать, если ты сам очутился в подобном произведении будучи не главным героем? Что нужно сделать, чтобы выбраться? Набрать симпатию до пика с одним скелетом или сразу с не...