— Пусти! Пусти, безбожник! Я убью его! — секунду назад спокойная Грэйс сейчас вырывалась из рук Санса, её конечности сводило судорогой от переполняющего адреналина. Ей так и норовило кому-то врезать, размахивая кулаками, — Чертов деспот!
— Грэйс, успокойся! Что с тобой случилось?! — терапия по вправлению мозгов тряской продолжалось, к Сансу присоединился Папирус, который так же стал трепать её за плечи.
— Человек! Человек! Человек! — он пытался похоже брату вразумить её, вот только его тряска напоминала глобальный вибро-режим, — Насилие не выход! Человек!
Рика снова тяжело закашляла и братья скелеты отпустили её, наконец она пришла в себя окончательно, с ужасом оглядываясь по сторонам.
— Тебе что, кошмар приснился, малая? — парировал Ред, пытаясь смягчить внутренне беспокойство. Он совершенно не ориентировался в ситуации и впервые видел человека, который должен был с ними жить.
— Ты тоже перестаешь дышать, когда спишь? — раздраженно спросил Нокс, покосившись на него.
— Нет, я не это имел в виду! — вспотел он, пожалев, что вообще заговорил, — Я был не в курсе! Клянусь!
— Просто закрой свой поганый рот, человек чуть не умер у нас на кухне, — грозно оборвал его Эджи, — Твоего мнения никто не спрашивал.
"Да что у вас только на кухне не умирало..." подумала про себя Рика, сидя в жалобных объятиях Блу и Папайруса, подвывающих ей в два уха. Ред нахмурился, зло посмотрел на всех, кто его перебил. Хоть кто-нибудь может спокойно объяснить ему, что происходит, и при этом не упрекать на постоянной основе?
— Человек, тебя правда зовут "Грэйс"??? — спрашивал её Блу, напрочь забыв о личном пространстве, — Нокс, почему ты не сказал нам раньше?!
— А меня никто не хотел спросить изначально? — обратилась к нему Рика. Он опомнился выдав грустное "Простиии...".
— Я выехал ночью на вызов из-за неё! — все в комнате с интересом сначала посмотрели на Нокса, а потом и на саму Грэйс, — Их сигнализация автоматически вызывает полицию на случай проникновения грабителей! Не имею права рассказывать подробности, что там конкретно случилось, но она была эпицентром этого хаоса! — он скривился от головной боли, потирая двумя пальцами переносицу.
— Из всех людей нам попался очень интересный экземпляр, — закурив сигарету, впервые заговорил Стретч, стоя у открытого окна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SkeletonLOVE
FanficСимулятор свиданий может скрасить любой вечер для любителей романтики. Но что делать, если ты сам очутился в подобном произведении будучи не главным героем? Что нужно сделать, чтобы выбраться? Набрать симпатию до пика с одним скелетом или сразу с не...