— Хэй, ты в порядке...? — аккуратно и нежно спросила Рика, — Почему ты одна в такой час? Сидела под дождем все это время? Совсем промокла, бедная...
Она осторожно села рядом с девушкой, взяв по удобней в руку зонтик. На мокром асфальте темнело две блестящие лужицы. Улицы накрыло серым туманом, словно Рика могла ощутить состояние Сьюзи, её полной грусти и отстраненности от мира. Девочка даже не была тепло одета, лишь поеживалась в своем тонком свитерке, который совсем не спасал от холода, потому что был похож на дешевый картонный сервиз. Промокшие джинсы и стертые конверсы, вот все, что на ней было.
— Тебе плохо? Как я могу тебе помочь? — все так же спрашивала Рика, пытаясь найти взглядом её личико, которое она усердно закрывала от окружения.
— Меня... Меня обманули... — совсем тихо ответила Сьюзи, всхлипнув, — Сестренка... Сестренка сказала... — Рика не перебивала её, внимательно слушая, — Что...
Сьюзи снова горько захныкала. Её тоненький голос вдруг стал превращаться в маленького, хрупкого зверька, сжавшегося в комочек в ожидании удара. Закрыв лицо руками, она старалась сдержать рыдания, хотя ей было так больно, как никогда в жизни.
— Она сказала... Что... Будет ждать меня здесь... Но... Никто не пришел... — она подняла заплаканные глаза, — Почему она так со мной поступает...? Почему...?
— Ты не хочешь идти домой, да? — мягко и понимающе спросила Рика, став поглаживать её по плечу.
Сьюзи отрицательно покачала головой, она сильно дрожала. Рике очень хотелось дать ей что-нибудь выпить, но она знала, какое действие это может оказать на её неокрепший детский организм. Единственное, что она могла сделать, это дать ей выплакаться и поддержать в этот трудный момент.
— Ты звонила ей? Может с ней могло что-нибудь случится... — озабоченно спросила она. Сьюзен еще раз покачала головой. Лицо её было мокрым от слез, и глаза были красными. Ей было страшно, больно и непонятно, чем она это заслужила.
— И звонила... И писала... Ничего, — вытирала глаза она, — А... А когда маме позвонила... Она сказала, что Сабина дома... Уже...
С тем, как неостановимо она плакала, можно было понять, что случалось это не впервые. Рика широко раскрыла глаза, высоко подняв брови. Сабина, да забыть, да бросить. Как это возможно? По сюжету она всегда была доброй и милой главной героиней, что всегда помогала нуждающимся. И больше всего на свете она любила младшую сестру, так же помогать маме в пекарне, которая не могла через работу дать им столько внимания, во скольком они нуждались. Шаблоны рвались о реальность, какой бы искусственной она не была. Что могло изменить Сабину...? Или кто...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SkeletonLOVE
FanficСимулятор свиданий может скрасить любой вечер для любителей романтики. Но что делать, если ты сам очутился в подобном произведении будучи не главным героем? Что нужно сделать, чтобы выбраться? Набрать симпатию до пика с одним скелетом или сразу с не...