Рика встречается взглядом со все тем же белым потолком, и все теми же скучными серыми стенами. Боже, она снова здесь. Ну почему...? Она страдательно вздыхает, прикрыв глаза рукой. Да и что вчера было? Спор с "x" матерью? Побег из Шоушенка? Встреча с монстрами...? Все это чертовски напоминало ей одну не замысловатую историю, но строить догадки пока рано... Или нет... Сон так и не помог ей вернуться домой. Этот чужой мир вцепился в неё своими мерзкими цепкими руками, и, похоже, не собирается отпускать долгое время.
Она выпрямилась, ещё раз оглядев свое окружение. Её охватили мурашки по всему телу, то ли от страха, то ли от безысходности и раздражения. Заперта здесь, как в какой-то камере. Как в прошлый раз. Не может быть, чтобы в этот раз все произошло так же. Так что же всё-таки случилось? Её судьба была в её руках, а здесь оказался просто сон. Сон, в котором она не хозяйка. Поистине, Бог слеп. А она, Рика, здесь лишняя. Она – никто.
— Грэйс Розегарден, — постучалась горничная в дверь, — Завтрак уже готов, спускайтесь скорее.
Рика протяжно взвыла, как раненный зверь. Точно ведь. Её роль определена заранее. Последнее, что она хотела в этой жизни, так это видеть надменное лицо этой женщины...
— Передай им, что я пойду проветрюсь, — бросила она, проходя мимо по пути в ванну, — Кретины.
— Что-что? — та намеренно вошла внутрь, стараясь взглянуть в лицо Грэйс. Словно не веря в происходящее.
Рика закрыла лицо руками и грозно прорычала оскорбления, чтобы та услышала как можно меньше. Она взглянула на неё с не присущим её лицу раздражением и даже гневом.
— Почему я должна повторять тебе очевидные вещи?! — горничная опешила от подобного тона, — И кто учил тебя входить в чужую комнату без разрешения?!
— Простите, пожалуйста, — её руки не слушались, а голос совсем стал тихим в отличие от той рабочей надменности, с которой она говорила до этого, — Я немедленно передам ваши слова.
Как только дверь за ней захлопнулась, Рика вздохнула, выпуская пар накипевшего безумия в её голове. Сначала закрывает на все замки, а потом просит прощения? Что за идиотка работает у них? Как её имя?
Рика вышла в спальню, обрывая все возможные ящики на наличие возможных записей. Множество тетрадей с математическими уравнениями, решение нерешаемых задач и безумные графики встретили её своей холодностью. Да кто такая эта ваша Грэйс?! Способный гений математики, но полный отстой в собственных отношениях?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SkeletonLOVE
ФанфикСимулятор свиданий может скрасить любой вечер для любителей романтики. Но что делать, если ты сам очутился в подобном произведении будучи не главным героем? Что нужно сделать, чтобы выбраться? Набрать симпатию до пика с одним скелетом или сразу с не...