Рика уставилась на лист, только что бережно положенный преподавателем прямо перед ней на стол. Задания разместились на одной стороне листа, при этом написанные таким мелким шрифтом... Лучше было смотреть на них через две огромные лупы, но приходилось таращиться в лист изо всех сил, чтобы разглядеть цифры. Грэйс ещё раз взглянула на преподавателя, который отчитывал того самого Майка по одному ему понятной причине. Его тяжелые очки постоянно нелепо спадали, и старческие руки спешили их вернуть на нужное место. Даже возвращаясь к кафедре, он слегка поднимал голову, чтобы удержать две увеличительные банки.
— Боже мой, — закряхтел он, смотря на высокую стену, — Куда мои глаза смотрели? Эту доску нужно срочно перевесить, такая подсказка прямо перед носом.
Некоторые студенты захихикали его высказыванию, а один парень неуверенно предположил сходить на перерыве и попросить об этом кого-нибудь из старших. Но преподаватель ничего не ответил.
Рике был неприятен этот кусок пергамента, пока она не вчиталась в задачи. Она с удивлением подняла брови, ведь все она могла решить без особых усилий.
Может в подростковости она и была оторвой, но училась достаточно усердно, пусть профессия бухгалтера не была её стремлением. А училась она отменно списывать.
Какие оценки были до этого у Грэйс? Если подумать, её мать говорила о лагере, где, возможно, девочку подтягивали по предметах. Значит можно без зазрения совести ответить на отлично? Вполне!
Самый простой и действенный способ был в её месте. Рика всегда выбирала отдаленные места в аудитории, чтобы немного отодвинуть часть юбки и поместить туда телефон. Точно формулируя вопросы, она легко находила ответы, а когда строгий дедулька проходил мимо, импровизировала активную работу решения через столбик и значение икс. До того американская программа была проста в освоении, что она мимолетно чувствовала себя местным гением.
Рика спешит сдать лист первая, пока другие ломали головы над последним заданием. Некоторые замечают её ярко выделяющийся вид и переглядываются между собой.
— Грэйс! Чудесно выглядишь, — подметил старик, — Сегодня праздник, а я забыл?
— Что вы, я просто люблю одеваться красиво, — улыбнулась Рика, — Кому же не нравиться получать комплименты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SkeletonLOVE
FanfictionСимулятор свиданий может скрасить любой вечер для любителей романтики. Но что делать, если ты сам очутился в подобном произведении будучи не главным героем? Что нужно сделать, чтобы выбраться? Набрать симпатию до пика с одним скелетом или сразу с не...