— Как же мне хуево... — выла Рика, лежа на кровати, — Грэйс, неужели ты никогда не набухивалась в черть...
Во рту отвратительный привкус, а голова так вовсе разрывается, словно на ней били сотню маленьких барабанов. Ещё и ужасное ощущение тошноты, что она едва осознавала себя. Все остальное утро она провела над туалетом и мало что соображала. Даже странно, отчего это ей так плохо. Наверно, от бессонной ночи. С кем-то...
— А что вчера было...? — спрашивала она себя, завалившись уже в ванну, — Блять, я точно с кем-то была... Черт, сигаретка бы не помешала...
— Грэйси~ — Рика опешила от такого тона. Кого там ещё принесло? Ну голос явно не принадлежал одноименной Элин, — Это Долорес, Элин попросила выходной, так что сегодня я за неё. Грэйс?
Пришедшая нашла Рику в ванной, и от удивления прикрыла рот. Это была женщина в возрасте с добродушными чертами лица. Короткая стрижка, минимум косметики.
В весе, но не толстая, с приятной полнотой в нужных местах. На ней было серое твидовое пальто, накинутое на простую домашнюю одежду.
— Боже, Милая, что с тобой случилось?! — спросила Миссис Долорес, — Ты упала? Тебя ударили? Подскользнулась? Тебе плохо? — заваливала она Рику вопросами.
"Поздравляю Грэйс, хоть кто-нибудь в этом доме о тебе волнуется по настоящему" подумала про себя та, пока женщина помогала ей встать.
— Все нормально, мне просто очень плохо... — поспешила успокоить Рика, чем дала обратный эффект.
— Что?! Тебе плохо?! Как я могу помочь?! — волновалась Долорес, бегая вокруг неё и осматривая, как настоящая пчелка.
— Могу ли я рассказать вам один секрет...? — переглянулась та, наклонившись к ней. Словно настоящий сыщик, раскрывающий важную зацепку дела перед нахождением истинного убийцы.
— Конечно, Грэйси! Я сохраню все в тайне и поддержу тебя, ты же знаешь, — смягчилась Долорес. Кажется, она немного погрустнела, ведь Грэйс её спрашивала, сама не доверяя.
— Так вот... Я вчера страшно напилась со своим другом... И... — Рика решила воспользоваться ситуацией, немного разъяснив некоторые моменты, — Наверное, хорошенько приложилась об что-нибудь головой. Серьёзно, я ничего не помню. Кто вы, что вы, кто все эти люди...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SkeletonLOVE
FanfictionСимулятор свиданий может скрасить любой вечер для любителей романтики. Но что делать, если ты сам очутился в подобном произведении будучи не главным героем? Что нужно сделать, чтобы выбраться? Набрать симпатию до пика с одним скелетом или сразу с не...