Рика не помнит, как добралась до дома. Она была тревожной из-за мыслей, жужжащих в её голове, словно пчелиный рой. Ей хотелось выплеснуть все свое потрясение, накопившееся за день, а может на неё так влияла аура Лайта. Рика не особо вдавалась в эти подробности, ей просто хотелось выместить силу ломящего тела и бездну боли. Разочарование все больше охватывало разум, она не могла и дальше терпеть.
— Серьёзно, сердце? У Лайта точно появилось сердце! — крутилась на своей кровати она, — Может оно появилось, когда он подошел к главной героине? Но тогда я ещё больше не понимаю, что не так.
Она тяжело вздохнула. Как ей поступить теперь? Чем больше она как Грэйс, тем больше ей не понятно как обратно стать "Рикой". Может вскрыться? Но есть вполне большой процент больше никогда не очнуться, хотя бы в этом положении...
— Боже, за что мне эти мучения? Я не могу так больше, не хочу, я хочу обратно! — некоторое время истерик, и Рика наконец взяла себя в руки, — Прости меня, Господь, за грех, который я намерена совершить. Выбора у меня совсем нет, я слишком запуталась...
Впервые за долгое время она привела себя в порядок. Тело Грэйс было не в лучшем состоянии, но душа требовала свой удел. У Грэйс не имелось косметики от слова совсем, не было элементарной маски для волос и кондиционера, чтобы ёжика на голове превратить во что-то стоящее.
— Что творил с собой этот ребёнок, перед тем как я оказалась в ней? — бубнила Рика на неприятно пекущее тело под простым потоком воды в душе, — Такое чувство, что она дралась с кучкой злых белок, и при этом они были вооружены дубинами.
Это, наверное, единственный момент, когда она не думала о собственной судьбе, отвлекаясь на факторы. Что теперь с ней будет? Как измениться судьба? Может она не вернется вовсе. От мысли, что она больше не сможет увидеть свою Милу, не сможет увидеть дом, никогда не сможет навестить своих родителей или хотя бы сходить на ненавистную работу разрывали её сердце. Ей хотелось плакать, кричать и биться головой об стены. Было ощущение, что не осталось ничего в мире, чего бы она хотела так сильно, чтобы всё в жизни вернулось на круги своя.
***
В очередной раз она опрокидывает рюмку коньяка на свою, уже порядком припудренную, голову и, сморщившись, смотрит на часы. Семь тридцать вечера, вот уже четыре часа, как она торчит в баре и потягивает коньячок в приятной компании молчаливого Гриллби. Он привычно подставляет кулак рюмке, чокаясь таким образом с Рикой. Именно она его этому научила, будучи разочарованной, что огненный монстр не сможет с ней пропустить хотя бы один стакан спиртного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SkeletonLOVE
ФанфикСимулятор свиданий может скрасить любой вечер для любителей романтики. Но что делать, если ты сам очутился в подобном произведении будучи не главным героем? Что нужно сделать, чтобы выбраться? Набрать симпатию до пика с одним скелетом или сразу с не...