Грэйс!

8 4 0
                                    

Всю дорогу Рику беспокоили мысли о своем будущем. Теперь она в эпицентре развития сюжета, но выбора как такового все равно не было. Если бы не Сьюзи, переезд не случился бы настолько скоро, да и Сансу нужно сказать должное спасибо за свободную комнату. Кто знает, что могло ещё приключиться с ней, если бы она на день осталась в доме Розегарден. Да, можно признать, что она будет тосковать за готовой едой на завтрак, обед и ужин; прийдется самой убираться в комнате, стирать трусы и гладить свой казенный спортивный костюм. Можно с чистой совестью искать работу, сбережений накопленных с личной карты Грэйс не на долго хватит. Когда-то обеспечивающая пластиковая штучка теперь валяется под кроватью в куче разорванных бумаг, доброжелательно стертая по на счету по нолям.

Рика могла здраво рассуждать до момента, пока музыка Фреша не стала пудрить мозги своей громкостью. Казалось, ему доставляло удовольствие будить всех по дороге, приуменьшая громкость рядом с полицейским участком. Недовольные граждане выходили из своих домов возмущаясь, но натыкались не на номер машины, а на наклеенные стикеры Микки Мауса, тарахтящую консервную банку, будто Фреш собирался на чью-то свадьбу, и злобно смотрящего фёрби с немым говором "Я убью тебя, пока ты спишь".

— Ты хотя бы знаешь перевод песен исполнителя? — раздраженно задала вопрос Рика, покосившись на плеер, играющий непрерывно альбом Инстасамки.

— Понятия не имею, но звучит круто! — воскликнул Фреш, его пропеллер на голове забавно крутился от ветерка, поднятого скоростью машины, — А почему спрашиваешь? — очки высветили множество знаков вопроса.

— Лучше тебе не знать... — с каменным лицом ответила она. Его надпись сменилась на привычное "YOLO".

По прибытию к двухэтажному дому Скелетонов, Рика не вышла, а скорее вывалилась из кабриолета с нахлынувшей усталостью. С этими планами побега она изрядно вымоталась, в то время как Фреш бодренько пошел доставать её вещи из машины. Ему пришлось разгребать кучу петард, бомбочек, выкинуть биту, пищалки, хлопушки, чтобы достать непримечательный серый рюкзак доверху набитый неизвестными ему вещами.

— Йоу, чудачка, твоему ранцу не помашет стиля, — потрепал его тот в руках.

Рика только сейчас смогла заметить, насколько Фреш был выше Санса. При встрече со скелетами она не особо обращала внимание на чужой рост равняя их с Дримом или другими.

SkeletonLOVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя