Преступница?

23 3 0
                                    

Она неуверенно присела рядом с незнакомцами за барную стойку, однако незнакомцем его сложно было назвать. Рика узнает этого монстра из тысячи предложенных, слишком уж его образ был исключительным, и одновременно нет. Скелет расслабленно облокотился на ладонь, поддерживая ею голову. Он как бы лениво наслаждался происходящим и был... Словно немного пьян. Рядом с ним стояла банка кетчупа, нельзя было понять, сколько ещё в ней оставалось. В своем роде Рика даже завидовала его спокойствию... И немного физиологии. Скелеты могут вспотеть и обливаться потом...? Этого она спросить не могла, но ей не помешала бы эта суперспособность.

— Что такое? Выглядишь так, словно скелета увидела, — он смеялся в своей привычной манере, пока Рика переваривала все, что лезло ей в голову.

Огненный монстр поставил перед ней стакан с газировкой, пододвинув поближе к её рукам. Молча и иронично посмотрел, как она пытается отпить из стакана. От нервов Рика чуть не обронила напиток на себя. Его огонь завораживал своей красотой, и вместе с тем, пугал тем, что от него исходило настоящее, не поддельное тепло.

— Простите, я сейчас что-нибудь найду, — Рика стала рыться по карманам плаща, штанов, судорожно пытаясь найти хотя бы копейку за этот гостеприимный жест. Чужая костлявая кисть легла на её правое плечо. Удивительно, но скелет носил ещё и серые перчатки.

— Тише, человек, Гриллби сказал, что это за счет заведения, — она оглянулась на бармена с немым вопросом. Но после вздохнула, подумав, что пропустила его речь мимо ушей, — На самом деле ты первая из людей, кто рискнул войти так далеко.

Ей не показалось, или огненный монстр поморщился? Что ж... Наверное не стоит бояться этой новой вариации сна. Её фантазия довольно занимательна, если может так реально представить себе "Гриллби".

— Значит, вы здесь совсем недавно, — решила Рика поддержать разговор, немного расслабившись с первым глотком из стакана.

— Верно, люди, как можно окинуть взглядом, не очень гостеприимны к новым соседям, — заметил скелет. — Я понимаю их страх, но они слишком поверхностных знаний о нас. А ты должна знать, что монстры на поверхности недавно.

Он захихикал своим низким тоном, дружески толкнув Рику локтем в плечо. Костлявая рука быстро исчезла в карман синей куртки, пока Рика задумалась над сказанными им словами.

SkeletonLOVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя