предыстория.
Это был снежный день в городке под названием "южный парк". Трудно сказать, что всё происходящее там - это нормально и что-то "обычное", но Винчестеры к ним бы точно приезжали часто, если бы не поселились. В городок приехали на охотники на нечисть, а самая обычная среднестатическая семья - мама, папа и дети. Переехали они туда из-за того, что так посоветовал знакомый отца, который, видимо, сам из саус парка.
- Пап, почему именно ЭТОТ город? - подаёт голос наша главная героиня, её голос измученный, взгляд усталый. Поездка длилась не первый час, а дети и подростки могут и вымотаться. Т/И казалось, что она прилипла к этому месту.
- Мне друг посоветовал сюда переехать. Не парься, дорогая! Тебе здесь понравится! Вон, птички срут и летают, солнышко светит, снег лежит, - папа был за рулём, но вот его поведение..словно он был на пассажирском сидении. Зато его позитив можно было почуять за километры. Не бойсь, все жители города это и учуяли.
По приезде семья вышла из машины и стали идти к их новому дому, а нашей главной героине повезло. Соседка с одним из будущих одноклассников. Но не будем об этом, верно?
***В школу девушка пришла с опозданием, но в коридорах было, довольно, пусто, не считая редких учеников. Подойдя к нужному кабинету, девочка постучалась, а после зашла. Внимание всех было приковано к ней. Кто-то смотрел с интересом, кто-то смотрел без особого удивления, а кто-то на муху глядел. Учитель в очках вздохнул, затем задал вопрос:
- Новенькая? О тебе предупреждали. Я Мистер Гаррисон. Представься, - вполне адекватный мужчина. Уже хорошо! Но не будем слишком спешить.
Ты вышла в середину класса, нервничала, это было видно по сжатым рукам, но вот взгляд...Ты прошлась по каждому из класса, цепляя некоторых более длительным.
- Здравствуйте. Я Т/И Т/Ф, приехала из [название города, страны]. Рада знакомству, - под конец ты натянуто улыбнулась, стараясь как меньше нервничать.
- Садись около... - учитель стал проходиться по всем ученикам, затем произнёс. - Около Кенни. А вы, засранцы, не чморите так часто. На чём мы остановились? А, так вот.... - Мистер Гаррисон продолжил свой рассказ об абортах? Офигенная тема.
***Стэнли Марш.
Честно, ты для него не больше, чем все девчонки из вашего класса. Но признаться твоя внешность показалась ему вполне симпатичной, только проблема в том, что он встречается с Венди. Поэтому ваше знакомство произойдёт точно не в присутствии Тестабургер. Могу заверить, что у тебя есть шансы, чтобы стать с ним друзьями!
- Т/И? Девочка как девочка, - пожал плечами Марш.Кайл Брофловски.
- Трудно сказать что-то о ней конкретное. Но она красивая, тут скрывать не стану.Кайл, как и его лучший друг Стэн ничего плохого, но и хорошего сказать и не может толком. Вы не успели пообщаться, потому что их компашку, не считая кое-кого, постоянно видят где угодно, но не в классе. В столовой той-же. Брофловски вероятнее сможет найти тебя и уже поговорить. Честно, его стали наталкивать мысли о том - какая ты в общении и сможете ли вы пообщаться на какие-то темы? А как относишься к другим нациям? В общем, парнишка рассуждает в своей голове и следит за тобой издалека.
Эрик Теодор Картман
Ну, точно любовь с первого взгляда!(нет). От Эрика ожидать каких-то нейтральных или хороших слов стоит в последнюю очередь и с большой осторожностью, ведь вас могут использовать в каком-то плане, причём с угрозой собственной жизни.
- А, баба тупая эта, что-ли? Да что о ней говорить-то? Такая же, как и все шлюхи из нашего класса! Вон пусть пироги готовит, да рожает. Нехер ей в школе делать!
Конечно, можно получить и выгодное сотрудничество или сдружиться с ним, только это довольно сложно, если у вас нет чего-то общего.
Кеннет МакКормик(Кенни)А вот понравится ему будет проще, чем его друзьям. Ты и так вызовешь у него неподдельный интерес, ну или твоё тело. Но не будем забывать, что Кенни сидит рядом с тобой, а это значит... Он тебе постоянно что-то говорил, только ты не особо разбирала его речь в капюшоне, что и огорчало мальчика. Что же говорил такого Кенни? Комплименты насчёт внешности и твоего тела.
- "Т/и? А, точно. Та красотка, которая рядом со мной сидит! Она очень красивая и, как присуще всем женщинам, чертовски соблазнительна."--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И так, спасибо за прочтение реакции! Честно, я старалась соблюдать канон, но не знаю вышло это у меня или нет.
Что-ж, будем молиться, чтобы всё получилось не так плохо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
South Park reaction 。
RandomРеакции будут в основном про главную четвëрку, иногда будут добавляться другие персонажи. возможно, будет яндере.