Кенни на обложке, чтобы вы прониклись Хорни вайбом.
Статус отношений: встречаетесь.
Персонажам 16 лет.
Могут быть не приятные моменты, оскорбления и насмешки(Да-да, Эрик, я про тебя), поэтому держитесь, мои хорошие.Стэнли Марш
Стэн вообще и не заметил засос, который Вы оставили вовремя приступа сильной любви, но это заметили..... Его друзья, удивительно, что не семья. Друзья Марша просто вылупились на его шею и рассматривали, даже переговариваясь, но Стэну ничего не говорили.
- О Боже... Стэн педик? - задаёт вопрос Картман, но затем получает подзатыльник.
-Сам ты педик, Жиртрест. Это могла и девушка оставить, на минуточку так! Придурок, - закатил глаза рыжий и цокнул языком.
Кенни лишь хихикал, а затем сказал не очень понятную для большинства фразу, но друзья его понимают.
- "Да Т/И настоящая львица. Можно мне такую? " - этот вопрос, Наконец-то, был для Стэна.
И тут Стэн вздыхает, смотрит на парней так тяжело, с непонятливым взглядом. Тихо ругается про себя «Блять.. »
- В чëм дело, чуваки? - Марш вопросительно смотрит на них, ждёт ответа. Что не так с его шеей...
- Стэнли, да ты слепой! У тебя какая-то красная поеботина на шее, а он и не видел, - Эрик просто в шоке с брюнета, но в приятном. Теперь Картман хихикает с него вместе с Маккормиком.
- Чего? - переводит взгляд на Кайла, затем на Кенни, а после смотрит в пол. Парень помчал в туалет, чтобы в зеркало посмотреть.
Разглядывая красное, даже скорее бордовое и не маленькое пятнышко, Марш начинает краснеть, вспоминая о том, что было вчера. Внизу живота стало тянуть.. Возбуждение? А, нет, рвотные позывы пошли. Стэнли вырвало от подобного, но умывшись, парень впадает в небольшой транс.
- А если Венди увидела? А если она всё ещё любит и сделает что-нибудь? - Стэн так бы и стоял, да думал, если бы не Кайл.
- Стээн, пошли уже, - Брофловски снова уставился на него. И он стал понимать, что его-то друг теперь не девственник, но Брофловски промолчит и не станет поднимать эту тему вообще.
Кайл Брофловски
Запалил, наверное, сразу в тот же день, как Вы оставили на нём засос. Уже умывшись рыжий замечает то, что Вы натворили. Он был в ступоре. Когда Вы успели сделать это? Вы же просто бесились...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
South Park reaction 。
RastgeleРеакции будут в основном про главную четвëрку, иногда будут добавляться другие персонажи. возможно, будет яндере.