! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В этой реакции будет добавлен Баттерс!
Ты призналась ему в чувствах. Как отреагирует парень на это?
•••••••••••••••••••••••••••••••••Stan Marsh
Признаваться Стэну в чувствах, наверное, самой отчаянный и трудны шаг. Почему же? Во-первых, Венди. Во-вторых, Тестабургер. В-третьих, Венди Тестабургер. Всё понятно? Нет? Есть такой шанс, что в лучшем случае Вам просто пригрозят, а в худшем... Давайте вспомним ту учительницу? Вот-вот, опасно с такой женщиной водиться. Но не смотря на всё это, признаться в чувствах Маршу Вы решились. Хотя осознание того, что не стоит этого делать было, а страх и волнение давали знать. Вас трясло, но Вы нашли подходящий момент и отвели парня в более уединëнное место, чтобы Вы смогли поговорить с ним.
– Стэн, слушай. Я понимаю, что мои чувства могут стать для тебя лишь проблемой, но я люблю тебя.
– Охренеть..
Стэн был в полном шоке и, вероятно, попросит дать ему время разобраться в своих чувствах и в проблемах с Венди. Парень долго будет оттягивать этот разговор, пока его чувства к Вам либо не изменятся, либо останутся теми же. Во втором случае всё будет так:
– Чувиха, ты прикольная, но я люблю Венди. Поэтому сорян, я отказываю тебе.
А вот если брать второй случай, когда его чувства к Вам изменились. Стэн будет затем нервничать и сильно волноваться на этот счёт. Никто не отменяет того факта, что на Вас по окончанию признания будет блевота Марша. Стэна распирало от сильного волнения, поэтому он будет всячески избегать контакта взглядами.
– Ты мне тоже не безналична..
Если Вы в порыве эмоций обнимите его и даже поцелуете, то знайте, что Марш будет глотать свою рвоту до тех пор, пока он не отпустит Вас. И Вам повезёт, потому что Стэн убежит в туалет.
Kyle Broflovski
С этим мальчиком переживать о взаимности или не взаимности долго не придётся. Брофловски будет считать, что лучше сказать всё прямо, даже если в случае взаимности мысли будут путаться. В случае, с нашим милым евреем главной проблемой будет Картман. Ведь кого-кого, а Кайла он будет сталкерить, чтобы потом ещё и над тобой поржать, а потом и еврею поднасрать так.
Но не смотря на то, что Брофловски хороший и милый мальчик, который не сможет нагрубить тебе в силу того, что ты ему помогала или просто ему будет стыдно за себя в последствии. Увести Кайла подальше от его компашки вышло только на улице, где Вы привели его в такое же отдалëнное место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
South Park reaction 。
Ngẫu nhiênРеакции будут в основном про главную четвëрку, иногда будут добавляться другие персонажи. возможно, будет яндере.