Филипп/Пип(Yandere)

679 22 0
                                    

!!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: отклонение от канона, сталкинг и для кого-то не приятная тема "яндере"
Статус отношений: одноклассники, влюблённость с его стороны!!
заказ от: I_Love_Manhvas


Филип - не особо высокий блондин с худощавым телосложением, с голубыми глазами. Он похож на француза, но не являлся им. Пип был джентльменом, хорошо обученный манерам, но многие над ним издевались. У голубоглазого не было друзей, не было того, кто смог бы поддержать его и защитить, но в жизни всех учеников появляется новый ученик, а быть точнее ученица - Т/И. Красивая и умная, добрая, идеальная - то, как способен её описать Пип. "Француз" испытал сильную любовь к ней, первая и сильная, с первого взгляда. Романтично и так возбуждающе.... Пипу трудно было прийти к слову "возбуждение", но иначе он не смог бы описать хоть грамм своих чувств. Филип знает, что она нравится многим и тот не смеет перечить. Не перечил бы и дальше, если бы не тот случай, который заставил сердце  Пипа стучаться с каждым разом быстрее и сильнее, влюбиться ещё раз и испытать сильную обиду за то, что такой ничтожный он никогда не сможет быть рядом со своим ангелом, который был послан с небес, чтобы оберегать его.

- Эй, Пип, - начал вдруг Картман. Нахальная улыбка, которая не предвещала ничего хорошего, лишь внушала страх и боль, страдания, а этот взгляд хитрых и коварных глаз, который заставлял Филипа сжиматься, как щенка в мороз. Ему страшно. Он не хочет слышать новые издёвки, но вдруг она поддержит шутку Эрика? Это будет самый ужасный день для Пиррипа. - А это правда, что французы только и могут, что есть круассаны. А ну-ка скажи "J'ai une petite bite". (у меня маленький член)

Филип разозлился, уже хотелось сказать Картману, что он - придурок. Доказать всем, что он не француз. Но тут слышится голос. Её голос, такой грубый и уверенный. Она так идеальна, такая смелая. Не то, что он. Пип считает, что не Т/и должна заступаться за него, а он за неё. Но что же ему сделать? Как ему быть? Филип больше ничего не сможет сказать, парень лишь наслаждается приятным чувством, греющим его холодную душу изнутри.  Теперь парень уверен, что ты хотя-бы испытываешь к нему положительные эмоции. 

- Заткнись, Картман! - прокричала ты, загородив собой Пипа. - И что, что он не такой, как все? Он в отличие от тебя, Эрик, хоть хорошо относится к девушкам. 

Ты больше не стала спорить или как-то стараться задеть Картмана, лишь взяла Пипа за руку и повела его подальше ото всех. Туда, где ты сможешь выслушать его. В Филипе борются здравый рассудок и одержимость, желание присвоить тебя себе. Но пока здравый рассудок выигрывает.....


A few moments later. (спустя некоторое время/несколько мгновений спустя)


Филип стал замечать за собой странные вещи, например: Он, сам того не замечая, начинает смотреть в твою сторону, пялиться в открытую на уроках и писать стихотворения про тебя или рисовать твой лик, ему чертовски нравится придумывать что-то, что могло описать его чувства или передать тебя в его глазах. Только Пип слишком строг с собой... Все стихотворения, которые он посвящает тебе он не осмеливается отдать тебе или рассказать о них в принципе. Блондин считает, что этот стих не смог передать точными словами твою красоту, твой ум и доброту, а потому парень лишь выкидывает бумажки. Естественно, Филип начинает понимать, что кто-то из одноклассников может полезть в мусорное ведро и достать оттуда его поэму. Он не хочет позориться. Парень точно знает, что тебе не понравится.

Больше всего Филипа напрягают другие две вещи. Первая вещь и не такая пугающая, как вторая: Собирание не нужных больше тебе вещей. Пип не берёт какие-то ценные вещи, лишь всякие побрякушки в виде ручек или бутылок из под воды. Блондин никогда в жизни не стал бы красть что-то более ценное у своей возлюбленной... Ну или больше никогда. Пип начинает жутко себя критиковать за это, ведь здравый рассудок так и кричит ему о том, что тот вор, но его уже одержимый разум от этой любви и тебя не считает это чем-то не правильным. Хотя, в отличие от Стэна,  Пип часто возвращается в состояние "интеллигента" и хоть старается исправить своё положение, пытается разобраться в себе и в своих позывах. Он не смирится с подобным, замечая за собой странности и будет особенно следить за своими действиями, если вдруг ему прямо укажут на его ебанутое поведение, что непременно и будет. Филип, довольно, безобидный яндере, но тот окунётся в литературу и будет читать о своих чувствах. И когда он увидит главное и страшное слово "одержимость" - Пип поймёт, что это всё не правильно, но...Такая любовь ведь есть в романтичных фильмах или же в книжках. Определённо блондин успокоит себя этим. 

А вот вторая вещь, которая заставляет Пипа волноваться ещё больше: преследование. Филип осознаёт, что преследует свою возлюбленную, контролируя всё, что происходит в её жизни. Это всё происходит не потому что Пип идёт туда же намеренно, это происходит спонтанно, по великой случайности, из-за ретроградного Меркурия, а может сам Бог хочет, чтобы вы были вместе! В общем, Филип постепенно успокаивает себя подобным, но в глубине души он всё ещё считает, что это всё не правильно. 

Не смотря на то, что Пип считает всё это не правильным, постепенно он попросту перестанет реагировать на подобное и будет считать это единственным верным путём. И Филип по-прежнему будет милым и невинным, но странным мальчиком в твоём окружении, который ведёт себя, как джентельмен и который оберегает тебя. На убийство Филипу будет пойти трудно, но может с таким-же мышлением "правильности" или "неправильности" перейдёт на "единственный выход".


__________________________________________________________

Не судите строго эту главу. Она была сделана по заказу. И да, я решила добавить немного мемную часть. 
Был намёк на подобную главу со Стэном, но если правда, то у меня есть целый фанфик на фикбуке с ним. Просто Стэн мой любимчик, поэтому вероятно я сделаю ещё одну главу с ним. Но после реакции.
Реакция в процессе и будет! Не волнуйтесь. 17-18 выйдет, ибо у меня учёба(9 класс, тря-ля-ля и все дела, потому могу задерживать реакции.)


South Park reaction 。Место, где живут истории. Откройте их для себя