A lover of life.(Kenny McCormick)

787 25 5
                                    

Он не был богатым и был самым обыкновенным парнем. Кенни жил в материально не обеспеченной, но по совместительству многодетной семье. Помимо него была младшая сестра и старший брат. Кенни родился и был средним ребёнком... На него обычно внимания и не обратили бы в другой типичной семье. А в его семье внимания не получал и брат, и сестра. Мама старается ещё показать детям истинную любовь и оказать хоть грамм своего внимания им, но гулянки просто отнимали у женщины время. Маккормик понимает, что ему не остаётся ничего, кроме как самому защищать сестру и ухаживать за ней. Блондин жаждет такой же любви, даже может и более сильной, чем сестринская любовь. Но естественно со стороны другого человека, какой-нибудь прекрасной девушки.

Любовь - это прекрасное чувство. То, что позволяет другим радоваться и приобретать смысл в жизни, новый стимул и в целом чудесное чувство, которое позволяет быть человеком и чувствовать себя живым. Жить - то, что желает Кеннет больше всего на свете. Жить и не страдать из-за бесконечных смертей, а просто быть обыкновенным, не выделятся среди своих друзей. Кенни действительно начинает жить возле неё, начинает чувствовать ещё больший стимул к жизни, отстаивать право на вздохи. Пусть блондин всё равно очнётся после подобного, но не хочется вот так однажды погибнуть у неё на глазах, заставить её страдать, как и себя. Она не заслужила слëз. И его сестра особенно не заслужила..

В один день Кенни прогуливался и просто наслаждался этим моментом в жизни. Он знает, что сейчас что-то стрясëтся и тот закроет глаза. Для многих - навсегда, для себя - будто поспать лечь, но с жуткими болями и мучениями. Парень чувствует, что врезается в кого-то и сбивает человека с ног. Сам чуть не падает, но встав и осознав всю ситуацию, Кенни посмотрел на землю. И видит новенькую, которая вскружила голову многим парням, да и его друзьям.

Усмешка, а затем Маккормик протягивает руку:

–"Не ушиблась, милашка? " — раздаётся игривый голос из капюшона, глаза засияли , в них загорелся огонь.. Блондину хочется подразнить.

Если Кенни когда-нибудь скажет, что у него нет влечения к ней, то он будет самым настоящим лгуном. Сердце радостно прыгало внутри, словно отыгрывая ритм его страсти и любви. Маккормик может словить инфаркт, что это и вправду возможно, но он бы не хотел этого. Хотя бы не сейчас.

Нежное касание к его руке, парень тянет её на себя, а после обнимает за талию и прижимает к себе, всё так же сверкая своими глазами. Она нежная, хрупкая, хочется защищать новенькую. Коснуться её губ, сделать своей, но будет ли это правильно? Будет ли это верным решением?

– Спасибо, Кенни, — проговаривает девушка, а после старается отпрянуть от него. Нежно и аккуратно толкает его в грудь, а после улыбается. Так непринуждённо.. Она, должно быть, слышала его сердцебиение, должна была слышать. Кенни хочет, чтобы она знала его чувства.

Блондин хочет, чтобы она любила его и всегда поддерживала, защищала и просто была на его стороне. В ответ он сделает то же самое, даже если не больше.

– "Слушай, Т/И, давай проведём время вместе?"

– Хорошо, Кенни. Давай, я буду рада!

Кенни бросает свой лукавый взгляд на грудь девушки, прикусывает губу. Трудно совладать с собой рядом, но нужно. Кенни терпит и не говорит комплиментов её буферам, затем бросает совсем просто и легко фразу:

–"Ночëвка у тебя."

••••••••••••••••••••••••••••••••
Ого! Это же глава не про Стэна!! (Хотя планировалась, как про Марша)

И так, думаю, что напишу вторую часть про Кенни, либо реакцию/хедканон или зарисовку со всеми парнями из четвёрки(+Баттерс, возможно)
В процессе сейчас реакция))
Как прошёл ваш день?


South Park reaction 。Место, где живут истории. Откройте их для себя