!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: не канонное поведение персонажей, маты(ну, а чë ожидать-то? Южный парк же)
Статус отношений: встречаетесь. !!
•••••••••••••••••
Заказ от Demon_PainСуть заказа: Реакция родителей и/п на Т/И. И/П знакомил со своими родными.(но один мальчик-зайчик у меня в виде исключения будет, не против?))
Шпасибо за идею!
•••••••••••••••••Стэн Марш
Стэнли и не спешил знакомить тебя со своей семьёй. Ты его девушка, но тебя же не обязательно нужно знакомить с его отцом. Марш пытался предотвратить вашу встречу или сделать её куда поздней, чтобы избежать лишних упрëков, поучений и вообще не нужного мнения его папаши.
Конечно же, Стэн познакомил тебя со своей мамой, которая смотрела на сына и на его девушку с улыбкой на лице.- Т/И, приглядывай за Стэнли, и если вдруг обидит, то говори мне. Я поговорю со своим мальчиком, - Шерон погладила тебя по плечу. После решила оставить тебя наедине со своим сыном.
Женщина тебя полюбила, как свою вторую дочь. Если ты со Стэном расстанешься или поругаешься, то она будет расстроена. Но знай, что у тебя будет самая лучшая свекровь. Шерон считает тебя лучшей пассией для своего сына, поэтому все подарки и, вероятно, комплименты обошлись не без её помощи. Миссис Марш не станет делать всё за сына, потому что не она в отношениях же, но она не против подсказать ему или дать лишние деньги, чтобы тот смог закупиться на всё, что тот планировал купить тебе.
От мужа Шерон вряд-ли сможет скрыть, ведь в очередной раз за мытьём посуды, женщина мягко улыбалась. Она просто счастлива. От Рэнди не ускользнула эта эмоция жены. Он-то понятия не имеет почему его женщина такая довольная.
- Шерон, ты чего? Не думал, что мытьë посуды приносит тебе счастье, - начал говорить мистер Марш, поедая свой завтрак.
Миссис Марш вздохнула, позднее бросила фразу:
- Я счастлива, потому что счастлив мой сын. Для матери большего и не нужно.
- А чего у Стэнли такого? Опять секреты от меня.
Ей становится неловко, но женщина начинает думать, что такое сказать. Ничего не остаётся, как назвать причину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
South Park reaction 。
RandomРеакции будут в основном про главную четвëрку, иногда будут добавляться другие персонажи. возможно, будет яндере.