Fucking alcoholic(Stanly Marsh)

758 26 0
                                    

!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Отклонения от канона. 
Статус отношений: пара.
могут быть упоминания о чувствах к другой, упоминания алкоголя.
повествование от первого лица, со стороны девушки.!


Я, как и обычно просто лежала на кровати и смотрела в потолок. Попросту не хотелось обращать внимания на звуки, на ощущения и быстро на свои чувства, но сердце сжимается от боли. Мне не было так мерзко и неприятно от осознания, что я просто в его жизни, как замена кому-то, чтобы он смог отпустить свои чувства к ней. Я слышу, что он стоит под окном моего дома и играет на гитаре, поёт о своей любви ко мне. 

- Как романтично, - говорю я в полоток, прикрываю глаза. Чёртовы чувства.. Почему в горле такие неприятные чувства? Почему ком..и почему у меня слёзы? Я вздыхаю, но делаю это слишком тяжело и со всхлипом. Мне нужно просто забить на это, ведь рано или поздно он полюбит и меня так-же, верно? Я просто должна потерпеть и поддержать его. 

- Венди! Я люблю тебя! Вернись ко мне, - пьяный голос Стэна раздаётся эхом по моему сознанию, отдаёт в самое нутро и не смеет покидать мои мысли. 

Мне не остаётся ничего как просто закрыть окно, становится слишком холодно до того, что я не чувствую кончиков пальцев, трудно пошевелить рукой и ногами, но я встаю. Подхожу к окну и смотрю на Марша, который не осознаёт своим пьяным рассудком, что перед ним не Тестабургер, а я. Просто Т/и, просто заглушитель чувств и страданий. Но ушли ли его чувства к ней спустя столько лет? Нет. Он приходит ко мне, желает быть возле моего дома, но не более, чтобы я вышла к нему и привела в дом, поддержала его и позволила поспать. На следующее утро он вновь будет извиняться за произошедшее и клясться в вечной любви. Конечно, в вечной любви не ко мне, а к ней. Но в чём виновата Венди? Да ни в чём. 

Я замечаю, что он начинает поновой играть на гитаре и петь новые баллады. Рука тянется, и я закрываю окно, как и шторы. Уже не так холодно, что несомненно радует. 

- К чёрту это всё, - говорю я. Надеваю на себя толстовку и выбегаю из комнаты, в тапках бежать по снегу то ещё наслаждение. 

Подхожу к брюнету, поглаживая того по спине. Я обречена страдать, как и он. И если он страдает не по мне, то я страдаю по нему, но держать Стэна возле себя будет хуже для нас обоих, поэтому утром нужно поставить точку в отношениях. Даже если мне будет больно, но станет легче ему. Возможно я дура, но мне плевать. 

- Т/и? - Марш сначала удивлён, но поддаёт этим объятиям и попыткам добраться до дома. Он слегка улыбается, а внутри борется алкоголь и здравый смысл. Трудно поддаваться своим мыслям, а не чувствам. - Спасибо тебе...За всё.. Венди такая сука

Я удивляюсь, а затем начинаю горько улыбаться, заливаюсь смехом и захожу в дом вместе с ним. Всё повторяется, из раза в раз, но это всё мне так и нравится, и противно. Уложив его на диван, я уже было хотела уйти к себе и оставить Стэна лежать так, в куртке да в шапке. Но меня удерживают за запястье и настырно усаживают рядом. Марш снимает с себя куртку и бросает на пол, шапку он тоже снял. Брюнет сидел рядом со мной и пристально смотрел мне в глаза, начиная глупо улыбаться. Он всё ещё пьян и, вероятно, видит во мне Венди. Без слов тот обнимает меня за талию, тянет к себе и утыкается носом в шею. Выбраться трудно, да и есть ли смысл выбираться из этого болота? Мы с ним оба зависимы от этих отношений. Так хочется поддаться чувствам и просто забыть об этих ситуациях. Стать счастливой! Но это всё так не правильно....

South Park reaction 。Место, где живут истории. Откройте их для себя