Его чувства не стали появляться так быстро после знакомства с тобой, а может так думал Брофловски, надеясь на то, что его интерес к твоей персоне можно описать не термином "любовь с первого взгляда", а как просмотр какой-то научной статьи или изучение школьного материала. К сожалению, Кайл испытал любовь с первого взгляда. Почему "к сожалению"? Парень понятия не имеет какой ты человек, но его влечение пугает самого еврея. Как возможно полюбить кого-то лишь имея визуальную картинку? Кайл и сам так думал до определённого момента, а теперь он готов спорить со всяким, кто говорит ему, что его любовь - это детский лепет.
Вы с ним ещё длительное время не заводили разговоров, да даже не пересекались толком, но чувства парня становились сильнее, крепли и заставляли того наслаждаться и страдать от этой эйфории, ощущений при взгляде на тебе. Он бы мог с тобой заговорить, но имеет небольшие проблемы в общении с девочками. Когда парень находится рядом или даже начинает говорить с какой-нибудь умной, красивой или просто девушкой, которая ему нравится - он, сам не понимая почему,не может сказать ни слова или хоть одну логичную фразу. Но не смотря на всё перечисленное, Брофловски переступит, возьмёт себя в руки и сделает первый шаг.
Так было и сейчас, когда Кайл в очередной раз бросал или просто пялился в твою сторону, изучая то, что ты делаешь. Еврей несколько смущён, в голове много мыслей. И всё завязано на одном - как подойти и заговорить? О чём заговорить? И главное ему стоит контролировать себя. Рыжий осознаёт то, что он куда более везучий, чем его лучший друг. Того вообще блевать тянет рядом с Венди, это в лучшем случае просто тянет, а не рвёт, будто он чем-то отравился. Брофловски мотнул головой из стороны в сторону, как-бы отбрасывая не нужные мысли. Сосредоточившись на определённой "миссии", парень подходит к тебе и его губы предательски изображают нервную улыбку. Ты поднимаешь свой взгляд на него, обращая всё внимание одному Кайлу, а тому неловко до пизды.
- Привет, Т/И, - начинает Кайл. Слышно некую неуверенность в голосе, но тот пока не смеет начинать какой-то более естественный разговор или допрос.
- А..Привет, Кайл, - ты улыбаешься, осматриваешь рыжего. От твоего взгляда у Брофловски мурашки по телу.
- Привет, - вновь сказал рыжий, а затем делает рукалицо с характерным звуком удара.
Ты лишь вздыхаешь, сдерживая смешок. Прикрываешь глаза на мгновение, сосредоточилась на том, чтобы не ржать. Затем открываешь очи и решаешься начать хоть какой-то нормальный диалог.
- Ты чего-то хотел, Кайл?
-А, да! Т/И, я тут хотел спросить тебя кое о чём. А ты..где живёшь? Просто если мы соседи, то могли бы предложить родителям о совместном ужине.
- Ммм, ну... Вообще, мы с тобой правда соседи. Я тебя по утрам вижу. А насчёт совместного ужина неплохая идея! Моим предкам нужны новые знакомства, а это будет хороший шанс.
- Вот и замечательно. Значит, уговариваем на совместный ужин.. Слушай, давай я тебе покажу окрестности нашего города. А то тебя не увидишь на улице
Нормальным диалогом это не назвать, но всё же уже пошло дело, да, Кайл? Брофловски трудно что-либо говорить и предлагать. Но для влюблённого парня он хорошо справляется. Кайл решил, что лучшими вариантами узнать тебя лучше - это тот момент, когда вы наедине и без лишних глаз, особенно без надоедливого жиртреста. Рыжему хочется провести время в уютной атмосфере. На ужине, который Кайл распланировал в своей голове: Вы с ним уходите либо к нему в комнату, либо к тебе, ведь родители разговорятся на свои темы и попросят уйти, либо вам надоест слушать проблемы взрослых. А вот в комнате он уже поиграет с тобой или расскажет что-нибудь, в твоей мог бы увидеть плакаты групп, которые тебе нравятся.. Девчонки же часто вешают плакаты. Прогулка по городу даст преимущество Брофловски поблистать умом, но вот страх того, что какой-нибудь там Картман обломает всю малину - ему не нравился.
После твоего очередного согласия, Кайл попрощался с тобой, чтобы поскорее уйти и обдумать многое. Но вот самое главное, как новенькой он не сказал, но он исправится! Кайлу уже после такого диалога намного легче и его убеждения о том, что ты и вправду можешь быть красивой снаружи, и внутри - крепнут. Уверенность появляется, как и воодушевление.
****Вы уговорили родителей на совместный ужин, а мама Кайла настояла на том, что знакомство пройдёт у них в доме. Рыжий лишь улыбался, как дурак и был в большом предвкушении. Честно, Кайл думал над тем, чтобы тебе что-то подать в честь приезда в город, да и плюс так он сможет укрепить ваши отношения.
Брофловски ходил туда-сюда по своей комнате, репетирует речь.
- Привет, Т/И. Снова... Не то, слишком грустно, - сразу отдёрнул себя. - Здравствуй..... Слишком официально. К чёрту приветствие, импровизировать буду!
Кайл остановился, почесал затылок. Тяжёлый выдох, он не знает, что сказать. Поэтому да здравствует шоу "Импровизация". Парень бы и дальше себя ругал, если бы не звонок в дверь. Мама открывает дверь, начинает приветствовать гостей, а сверху с каким-то шумом, будто Брофловски снёс машину на пути, прибегает Кайл к двери. Мальчик осмотрел всех пришедших и вздыхает. Миссис Брофловски уходит на кухню, оставляя своего сына с пришедшим.
- Картман, какого... Почему ты пришёл сюда? - раздражение, причём сильное.
- А чё ты кого-то другого ждал? Пошли скорей, жопа с ручками! Дело есть, - Эрик заулыбался, коварно как-то. Опять в какое-то дерьмо полезут же.
- Да, я ждал Т/И. И никуда я не пойду, жирный! Тебе надо, ты и иди, - Кайл отстаивает свою свободу и волю! Только вот Эрик начинает ржать в голос.
- Ты, чё, с этой новенькой замутил? У нашего еврея девушка появилась! Кхаеел, ты уже её...удовлетворил или оплодотворил? Да чёрт с этими словами
- Чего? Жиртрест, ты больной. Ничего я с ней не делал, а ещё... Она не моя девушка.
- Ага, конечно-конечно. А ждёшь её, будто собака колбасу со стола. Это же баба, вот я бы на твоём месте ей сказал: "Эй, ты, женщина, твоё дело ждать меня и рожать, поняла? А теперь тряпку в рот и на кухню."
Сзади Картмана стоит как раз та самая новенькая, ты лишь охуела. Затем на Кайла посмотрела и улыбнулась.
- Кайл, привет! Меня первой прислали в гости, родители попозже подойдут.
Брофловски, конечно, среагировал, затем хватает тебя за запястье и тянет в дом. А вот перед другом закрывает дверь. Кайл быстро дышит и держит дверь, но через время упокаивается и переводит взгляд на тебя. Оценивает тебя, в порядке ты или нет.
- Т/И, прости.. Тебе не больно? Я просто не хотел бы, чтобы ты стояла рядом с Картманом и слушала его бредни. Кхм... А через сколько примерно твои родители придут?
- Через полчаса примерно. Так-с, пока у нас есть время, то чем займёмся?
Рыжий подумал, подумал и решил, что лучше отведёт тебя к себе в комнату. В этот вечер никакой Эрик не сможет испортить его настроения. Теперь Кайл сможет полюбить тебя во второй раз, но уже не детской любовью, а как-то иначе.. Намного сильнее и правильнее. Сможет узнать тебя. Ему для счастья много и не нужно.
_________________________________________________
И так, я хотела написать отдельную главушку с Кайлом, но поняла, что всё пошло по одному месту. Во всяком случае, я старалась над этой главой. Позже сделаю реакцию..
Забыла написать, что персонажам будет 16-18 лет..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
South Park reaction 。
SonstigesРеакции будут в основном про главную четвëрку, иногда будут добавляться другие персонажи. возможно, будет яндере.