6.Прошлое

17 3 0
                                    

Вера собирает русые волосы в неаккуратный пучок. Ей не важно, что из него выпадают пряди, она потом всё равно наденет поверх сетку для волос и этого не будет видно. Без разницы, как ты собираешь волосы, главное, чтобы они не попали гостю в бургер - это правило, которым руководствуется девушка. Ей даже нравится лёгкая небрежность.

Иногда в такие тихие вечера, когда работников можно пересчитать по пальцам одной руки, она вспоминала, как оказалась здесь. Слишком много воды утекло за те месяцы, что она работает в этом "прекрасном" месте.

Вера вспомнила, как она с подругой решила по приколу устроиться в общепит.

-Будем готовить бургеры!

-И орать свободная касса

Вера улыбнулась от нахлынувших воспоминаний. А как звали эту подругу? Вере понадобилось секунд двадцать, чтобы вспомнить. Её звали Лена. Лена и сейчас работает с ней, но появляется редко, и в отличие от Веры не живёт этим местом двадцать четыре на семь. Они редко общаются, но когда излить душу больше некому, Вера пишет ей. Она также как и раньше глубоко вникает в проблемы подруги. Их сближают общие психотравмы связанные с отцами.

У Лены проблема в том, что отец никогда не появлялся в её жизни. А у Веры наоборот, что он слишком часто напоминает о своём существовании. Для обеих девушек это больная тема, которую они поднимали слишком часто.

Вера ненавидела людей и до работы в общепите, раньше она ещё боялась и избегала их. Это Лена заметила её, она всегда была очень общительной, дружила со всем классом. Именно Лена решила познакомиться с хмурой девочкой, которая пришла к ним в десятый класс и не отрывалась от своего телефона.

Они вместе сбегали с уроков, создавая проблемы классному руководителю. Именно Лена научила Веру курить.

Курить Вера бросила, когда перестала так часто общаться с Леной. А потом опять начала, как только мысли в голове стали невыносимыми. Она курила, чтобы почувствовать ватные ноги и как кружится голова, чтобы думать, как ей плохо от никотина, а не о том, куда катиться её жизнь. Она перестала видеть будущее. И начала больше бояться за свою жизнь. А потом страх вовсе пропал, и его заменила пустота, с которой девушка мечтает слиться уже долгие месяцы.

Вера долго прокручивала в голове воспоминания, смотря на монитор с заказами и собирая булки, согласно его указаниям. Она поняла одно: весь её круг общения сузился до коллег. Даже в нерабочее время она общалась только с людьми с работы. Её лучшая подруга работала в соседнем ресторане этой сети. Хотя рестораном это называли только люди, работающие там.

ОБЩЕПИТМесто, где живут истории. Откройте их для себя