13.Ленинский

11 1 0
                                    

-Я только одно не понимаю: почему отправили меня, а не кого-то из тех новичков, которые ничего не умеют, и от их присутствия или отсутствия на смене ничего не меняется?

-Ну, нам нужна была именно ты.

Вера и сама это понимала. Когда она приехала, работников было больше, чем достаточно, некоторых отправляли на обед через полчаса после начала смены - непозволительная роскошь для её родного ресторана.

-Алин, это всё, потому что я "прошаренная"?

-Можно и так сказать.

-Можно кое-что спросить?

Алину повысили не так давно, и Вера надеялась, что она не так скованна корпоративной этикой, а именно девизом "не выноси ссор из избы". Но в данном случае под "избой" понимался кабинет с важной документацией, где Сашка обычно заполнял бесконечные отчёты, и доступ в который был только у менеджеров.

-Не знаю, зависит от вопроса,- девушка пожала плечами.-Задавай.

-Все рестораны сети "такие", как мой?

-Да, но в центре и больших городах "это" не так заметно, потому что полиция работает лучше. Хотя сомневаюсь, что начальство боится полиции.

Вера, как и любой житель этой страны, зависшей в воспоминаниях о "великом" прошлом понимала, что на окраинах шанс, что кто-то будет разбираться в причинах их смерти и искать виновных, крайне мал. Не то что в столице, где проводятся всякие олимпиады и по улицам постоянно снуют граждане других стран. В этой стране ценность человеческой жизни поддерживалась только благодаря работе журналистов, которые стремились создать резонанс каждой истории с полицейским беспределом. Но последнее время их всех либо пересажали, либо намекнули, что им пора бы выбрать другую страну для жизни. Но у Веры было слишком мало времени, чтобы разбираться в политике.

Тишину их неловкой паузы нарушил Женька:

-Девчат, все только вас ждут.

-Что мне надо делать?

-Только смотреть и учиться. Сама скоро всё узнаешь.

Он скрылся за тяжёлой дверью.

-Алин, вы же вместе начинали, почему ты менеджер, а он всего лишь инструктор? Он уже как минимум полгода инструктор, а ты стала менеджером буквально через месяц.

-Он уйдёт с этой работы. А мне нравится здесь работать.

-А так можно?

-Очень редко, обычно таких людей не повышают, а даже если повышают, они сваливают сразу же, как находят нормальную работу. Ты не такая, ты не уйдёшь.

Вера и сама это понимала. Она давно заметила, что с ней что-то не так: она не удивлялась ничему - ни трупам, ни пропажам людей. Ленский вообще был оборотнем, а Сашка, будь он проклят, читал мысли. Одна Машка казалась относительно нормальной на их фоне. Её одновременно пугала и завораживала мысль, что однажды она станет такой, как они. Ей новое повышение пророчили в течение трёх-четырёх месяцев.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ОБЩЕПИТМесто, где живут истории. Откройте их для себя