Вечер был тихим, даже очень. Вера как всегда читала газету за стойкой выдачи заказов, переодически поглядывая на пустой зал. Он её особо не интересовал. Статья в газете была куда занимательнее, тем более там говорилось о девяти трупах, найденных в лесу, недалеко от города. По фотографиям Вера сделала вывод, что убийство было ритуальным, хотя чёрт его знает, что было на самом деле. Ясно было только одно, этих людей она точно никогда не увидит среди прохожих.
Дима появился будто бы из пустоты. Любят же эти менеджеры нагнать жути. Ленский сам по себе был слегка жутким. Всегда улыбался, никогда ни на кого не орал как другие.
Улыбка не сходила с его уст. Как у Маши. Но если в улыбке Маши Вера видела только уют и покой, то улыбка Димы вызывала беспокойство и полёт сердца в пятки. Нет, он не всегда пугал, он был очень милым, слегка полным парнем с непонятным цветом глаз. Они были то жёлтыми, то голубыми, но он сам всегда говорил, что у него зелёные глаза. Иногда Вере казалось, что ещё чуть-чуть, и он обернётся в большого белого кота. А его неестественно длинные клыки добавляли мистики в образ. Это был его секрет, в который Вера не собиралась лезть.
Вот и сейчас он улыбался.
-Пошли.
-Куда?
-Надо, пошли уже.
Несмотря на своё очень увлекательное занятие, Вере не хотелось с ним спорить. И она пошла.
Они стояли у служебного выхода. Через этот выход продукция попадала в ресторан.
-Раз ты повышаешься, ты должна уметь всё.
-Понятно, а здесь я тебе для чего? К тому же на улице дубак!
Он призадумался:
-Что? Не холодно. Нормальная же погода. И мы даже на улицу не вышли.
-А зачем дверь открыл?
-Покурить.
-Чё?
У Веры был диссонанс в голове: она понимала, что сегодня должна быть машина, среда же, но в её мозгах не укладывалось, чем с разгрузкой продукции может помочь она - девочка ростом метр шестьдесят, которая с трудом двигала ведро для мытья полов.
- Смотри, сейчас сюда приедет тачка, я должен её принять и проверить содержимое.
Словно в подтверждение его слов, одна фура отделилась от бесконечного потока машин и, мигая дальним светом, подъехала к ресторану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОБЩЕПИТ
ParanormalЭто место хранило много секретов. Из чего делают котлеты, которые так старательно жарят перед тем, как закинуть в бургер? Почему у того вечно улыбающегося парня такие длинные клыки? Почему новеньким нельзя заходить в холодильник? Почему некоторые лю...