10.Душ

18 3 0
                                    

Вера сидела в раздевалке на полу душевой, которой пользовались только летом во время ежегодного отключения горячей воды. Ноги согнуты в коленях, пятки упираются в бортик душевой. Девушка сидела, держась обеими руками за голову и вплетаясь фалангами пальце в свои русые волосы. Аккуратные очки в чёрной оправе лежали рядом. Пальцы больно впивались в кожу головы, но Вера этого не замечала и просто смотрела невидящем взглядом на пол между своих ног.

Именно в таком виде её застала Маша. Вера заговорила, как только поняла, что она не одна:

-Я забыла поздравить Ксеню с днём рождения... Я... Я плохая подруга... Ксеня никогда не...

- Успокойся, это не конец жизни,- Маша подошла к Вере, села на корточки рядом с девушкой, обхватила колени руками. И опять заговорила.- Поэтому ты ревела там в зале?

- Наверное, я не знаю. Всё слишком сложно, - Вера всё также смотрела в пол.

- Ты просто устала. Когда у тебя последний раз был выходной?

Вера подняла голову и посмотрела на Машу.

- Недели три наверное назад.

- Наверное, - в Машкином голосе послышался нервный смешок, - Слушай, давай так: ты сейчас возьмёшь и напишешь Ксени, объяснишь ситуацию, а я - сделаю нам что-нибудь попить, пока ночная бригада не отключила кофемашины.

Она поднялась, поправила свою менеджерскую юбку и раскинула руки в стороны. Вера встала вслед за девушкой и буквально упала в объятия подруги, спрятав мокрые глаза в мягком плече.

- Всё, сколько можно реветь? Встречаемся в комнате отдыха.

Машка упорхнула за кофем, А Вера достала телефон, чтобы написать Ксене.

ОБЩЕПИТМесто, где живут истории. Откройте их для себя