5.Архив

16 3 0
                                    

-А кто такая Диана?

-Не знаю, вроде бы она уволилась.

-Ну и хрен с ней тогда.

Вера пожала плечами. Они разбирали архив - ничего интересного, просто коробки с кучей личных дел и сканов документов работников, которые уже не работают. Как и в любом подобном общепите, текучка кадров здесь была огромная. Вера хоть и работала здесь не долго, но уже и забыла лица многих, кто начал работать позже неё, но оставил это место практически моментально.

Иногда, гуляя по улицам, она видела прохожих, которые позже оказывались её коллегами. Что сказать - мир тесен. Но Вера никогда не встречала людей, которые уволились. А может, они и не увольнялись никогда? Она вспомнила мальчика, с которым они вместе осваивали кухню и все процессы на ней. Где он сейчас? Как его звали? Она не могла ответить на эти вопросы, вроде бы он хотел поступить на переводчика.

Это место хранило много секретов. Из чего делают котлеты, которые так старательно жарят перед тем, как закинуть в бургер? Почему у того вечно улыбающегося парня такие длинные клыки? Почему новеньким нельзя заходить в холодильник? Почему некоторые люди так держатся за эту работу? Что делают работники ночной смены, если по факту работа там для одного человека на пару часов?

Она знала ответы на эти вопросы, но предпочитала не забивать ими свою голову больше пяти минут в неделю.

Секреты хранило не только это место, но и люди, работающие здесь. Не все, конечно, а только те, что никогда не уйдут с этой работы, как бы она не была морально тяжела и как бы низко не оплачивалась. Они здесь работали не за деньги. И у каждого из них были свои тайны, в которые лучше не посвящаться. 

ОБЩЕПИТМесто, где живут истории. Откройте их для себя