- Что с Ксеней?
- Не ответила ещё.
- Ну, уже почти два. Она спит скорее всего.
Вера сидела на диване и пила лавандовый раф, который Маша приготовила с любовью. Она вообще очень любила кофе, не только пить, но и готовить.
- Знаешь, последнее время я начинаю забывать всё. Даже то, что забыть невозможно.
- В плане?
- Как зовут девочку, с которой мы вместе сюда устроились. Мы же учились вместе.
- Лена. Она в Турцию на месяц уехала.
- Я уже забыла практически всё своё детство, я не помню, как зовут моего отца.
Вера давно ни с кем так откровенно не разговаривала. Ей даже стало немного легче. Маша же внимательно слушала, не сводя своих голубых глаз с озабоченного лица девушки.
- Кажется я понимаю, о чём ты. Мне очень жаль, что я не могу рассказать больше.
- А?
- Это место так на тебя влияет, ты ни в чём не виновата.
Дверь открылась. В дверях стоял Лебедь - менеджер, отвечающий за заказ продукции.
- Мы закончили с оформлением машины. Ждём вас на улице.
Девочки быстро допили кофе и Вера ушла за курткой.
Звёзды. Впервые на тёмном, как само ничего небо, Вера видит звёзды. Просто белые точки. Они так прекрасны. В её городе так редко можно увидеть звёзды, их закрывает дым промзоны и выхлопные газы машин, которых, иногда кажется, здесь больше чем людей.
Внезапно в спину девушки прилетает снежок. Вера оборачивается и видит в пяти метрах от себя довольную физиономию Сашки. В её голове мелькает мысль:"Ну можно было догадаться". Она берёт в руки снег, формирует шар с явным желанием отомстить. Девушка швыряет комок снега в парня, но тот уворачивается.
- Ей богу, как дети малые, - ворчит Лебедь.
Вера только сейчас заметила Ваню и Машу, которые курили чуть поодаль от входа. Точнее сказать, что Машка курила, а Лебедь стоял рядом. Он не курит, спортсмен же. Они немного понаблюдали за вознёй "детей", а после Машка понеслась к Сашке и Вере. Лебедю не оставалось ничего, кроме как отправиться следом за девушкой.
Трое менеджеров и Вера носились друг за другом кругами, перекидываясь снегом. После пары десятков кругов, Вера заметила, что ни Маша, ни Сашка, ни тем более Ваня ни разу не выбежали за территорию ресторана, в отличие от неё. Странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОБЩЕПИТ
ParanormalЭто место хранило много секретов. Из чего делают котлеты, которые так старательно жарят перед тем, как закинуть в бургер? Почему у того вечно улыбающегося парня такие длинные клыки? Почему новеньким нельзя заходить в холодильник? Почему некоторые лю...