-Там у кассы такой симпатичный мальчик, но ему на вид лет семнадцать.
Вера отвлеклась от своих очень важных дел, а именно от наблюдения за часами на мониторе, чтобы глянуть, кого Маша в этот раз посчитала симпатичным.
-Ага, для тебя скоро любой мальчик будет симпатичным.
Машка наигранно скривила недовольную рожицу, как бы говоря:"а вот сейчас обидно было". После чего снова озарила всех присутствующих своей улыбкой.
-Но отдавать ему заказ буду я.
Маша вообще не должна отдавать заказы, должность не позволяет, но ради красивого мальчика можно было сделать исключение.
-Окей, но он походу с мамой пришёл.
В долгие зимние вечера единственным лучом света в этом тёмном царстве была её улыбка. Девушка была буквально олицетворением уюта и тепла. Вере всегда нравилось обнимать её. Маша такая мягкая, Вере всегда казалось, что она обнимает облако. Веснушки и рыжие волосы, которые Маша всегда заплетала в две косички, дополняли образ солнышка. Её любили все, и она тоже, казалось, любила всех.
Вера очень хотела быть похожей на Машу, не внешностью, не поведением, а именно этой аурой тепла и уюта, которую излучала девушка. Но рядом с Машей, Вера была похожа на тучку, нежели на солнце.
По радио пел Лазарев.
-В самое сердце, на поражение, что же ты медлишь, Вера, с этим решением...
Машка пропела это, положив одну руку на сердце, вторую направляя в сторону Веры, нарочно пародируя Серёже, копируя его движения на концертах.
Машка всем своим существом старалась дарить окружающим хорошее настроение. Она всегда говорила, что грустить может и дома в одиночестве.
Вера знала Машку с того момента, как устроилась, с первой смены. Со временем Вера начала замечать, что некоторые работники становились всё мрачнее и мрачнее рядом с Машкой. Как будто Маша питалась тем счастьем, которое зажигала в сердцах людей. А потом такие люди пропадали. Вере хотелось верить, что они просто уволились, нашли новую работу, переехали. Но куда они делись - это был Машин секрет.
Но Вере почему-то казалось, что её этот секрет не коснётся. И поэтому она была спокойна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОБЩЕПИТ
ParanormalЭто место хранило много секретов. Из чего делают котлеты, которые так старательно жарят перед тем, как закинуть в бургер? Почему у того вечно улыбающегося парня такие длинные клыки? Почему новеньким нельзя заходить в холодильник? Почему некоторые лю...