__________
-Что вы сказали??? Этому не бывать !!!Я не отдам свою дочь им на растерзание!!!!
-Да кто тебя спрашивает!!! Мы уже дали согласие !! Это все из-за твоего сына !!!
- Я убью себя , но этого я не позволю !! Отдайте им их дочь я свою не отдам !!!
-Амина выйдет замуж через месяц ,как раз 9 класс закончит .Амина только что вернулась из школы зашла в зал поздороваться со всеми и сказать что она пришла она услышала что сказал ее дедушка и сумка выпала из её рук и нам обернулись все.
-Амина , доченька моя не бойся я этого не позволю !!
- Я в последний раз скажу Амина выйдет замуж за их сына и точка!После того дня прошёл месяца. Был уже последний школьный вечер .
- Амина смотри , тот парень на тебя смотрит уже долгое время .
У Амины все внутри перевернулось когда встретилась с ним взглядом. Ее сердце стало бешено биться она знала что это ее будущий муж она видела его когда они пришли забрать свою сестру. У него был очень серьёзный и строгий взгляд , который не выражаю никаких эмоций. Они смотрели друг на друга где то минуту потом она отвернулась... вечер проходил в спортзале так как все классы решили праздновать вместе . Она решили пойти в класс и позвонить маме . Было уже темно и увидев его здесь она ещё сильнее боялась возвращаться домой одна.
Она вышла из зала и позвонила маме . Она попросила её прислать за ней брата вдруг кто то сзади выхватил у нее из рук телефон и встал перед ней . Амина увидев его начала дрожать от страха .
- Я сам привезу свою невесту домой . Сказаь он в трубку .
- Аид!!! Что ты там делаешь!!! Не смей к ней прикасаться !!
- Мне ее отец дал разрешение подвезти ее до дома . Вас я спрашивать не намерен . Он отключил телефон и положил себе в карман .
- ну привет Амина , я Аид . Ты уже вкурсе кто я , как я понял . Пойдем я отвезу тебя домой .
Она стала пятиться назад .
Если ты за сумкой идёшь то вот она у меня , пошли. Она покачала головой отрицательно .
-Лучше тебе послушаться меня , пошли .
Она последовала за ним .
Аид пропустил её вперёд и стал идти за ней . Они вышли на улицу .
- Вот это моя машина . Садись .
Он открыл ей переднюю дверь и сам сел за руль . Она хотела сесть с сзади но он задние двери заблокировал . И ей пришлось сесть вперёд. Аид закинул её сумку назад и пристегнув ей ремень тронулся с места . Ехали они молча . Он изредка смотрел на неё. Она опустив голову сидела боясь даже дышать . Он тоже заметил что она дрожит .
- Тебе холодно?
Она покачала головой. И он понял что она боится его .
-Тебе 17 как я понял , мне 22 .
-Мне 15 будет на следующей неделе . Тихо очень сказала она,но он услышал .
-Как это 15 ,ты же школу закончила
-я закончила 9 класс . Аид промолчал ,дальше они ехали молча .-Мы приехали . -На держи сумку.
Он отдал ей сумку она поспешила выйти .
-Подожди. Он взял её за локоть .
-Ты телефон забыла . Вот.
Она забрала.
-Можно я пойду . Все так же тихо спросила она .
- Да иди . Он отпустил ее .
Дома Амину встретила мама вся в слезах.
-Дочка что он тебе сделал ?он трогал тебя?говори дочка не бойся . Она осмотрела её .
- Мама со мной все хорошо . Он ничего мне не делал .
-Пошли расскажешь мне все .
Амина все от и до рассказала маме.
- Фууух ,я так испугалась за тебя доченька моя . Свадьбу назначили через две недели . Точнее сказать свадьбы не будет . Они просто заберут тебя , его мать сказала что у их дочери тоже свадьбы не было значит и у вашей не будет . Не нравится мне она . Как ты с ними будешь жить . Бедная моя девочка , ты же готовить ещё не умеешь толком .Она лежала на коленях у мамы и плакала на взрыв. Мама её гладила ее и тоже плакала .
- Пусть только попробует тебя обижать я и ее дочери покая в этом доме не дам !!
Только не скрывать от меня ничего . Хорошо дочка ?
-Хорошо мам ...
Была уже глубокая ночь . Амина не могла заснуть . Каждый раз когда она закрывала глаза она видела его грозный взгляд . Она решила поделиться мыслями со своим дневником." Как я буду с ним жить , он в двое больше меня даже втрое , я хотела закончить школу и как все дети поступить учиться , ты же знаешь что я мечтала стать дизайнером-модельером и шить платья , вместо этого мне придётся оставить свои мечты свой дом своих родителей и уйти в другой дом . Я никогда бы не подумала что выйди замуж в 15 лет , он же старше меня получается на 7 8лет . Если бы брат не украл невестку этого всего не было . Но они же счастливы почему я должна страдать выйдя замуж за незнакомого дядю . Я боюсь его очень сильно . Когда он взял меня за локоть я думала что моё сердце разорвётся от страха . Я не хочу жить ,как же я хочу умереть . Я хочу забыть все как страшный сон ."
Ниже Амина и Аид
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая девочка,с большими мечтами❤️🩹
Novela JuvenilЭто история про маленькую девочку 14 лет ,у которой отняли детство. Девочка которая раньше игралась с куклами и подружками теперь сама стала куклой в руках взрослых . А все потому что ее брат украл одну девушку пол года назад и из-за этого семьи ст...