- Вот миска с мукой приготовь хинкал к обеду гости придут .
- Я не умею ... тихо сказала амина .
-Божее ,готовить она не умеет за то мозги моему сыну промыть смогла !!
- Мы сейчас вместе все сделаем ) и вашу дочку моя сестра готовить не заставляла ещё. Живёт себе там как принцесса чего вы на нашу девочку накинулись .
Свекровь ничего не сказала кинул строгий взгляд вышла с кухни .
-Ты не молчи , говори все как есть ей . А то так и будет тебя гнобить . А Аидом я вообще горжусь , повезло тебе с ним . Каким умным и смышленным парнем оказался .
- Тетя я же скалку ни разу ещё в руки не брала как я научусь сейчас .
- Вай вай всему свое время. Научишься ещё. Никто учёным ещё не рождался . Они приступили к готовке .....Ближе к обеду начали приходить родственники соседи ,одни приходили другие уходили. Ближе к вечеру все разошлись . Амина убрала все и когда выходила с кухни ей путь пригородил брат Аида.
- Можно я пройду
- Пройди да , кто тебя держит .
- Вы же стоите в дверях как я пройду ?
- Че совсем страх потеряла да ?я тебе не твой муж как дам щяс в миг в себя придёшь!
- Отпустите мою руку , что вы себе позволяете?
-Ислам какого черта ты творишь?
Кто тебе разрешил трогать мою жену!
Отпусти ее немедленно.
- Да пожалуйста. Сказав он кинул Амину на Аида.
Аид поймал её. Та сразу же спряталась за его спину .
- Если она тебе не нужна отдай ее мне
-Закрой свой рот !!! Пойдем Амина . Аид взяв её за руку повел в их спальню .
-Больше не разговаривай с ним , если он будет лезть к тебе то скажи мне сразу же , хорошо?
Амина в ответ кивнула.
- Я поеду кое куда , буду поздно , так что как я выйду запри дверь и ложись спать все равно уже 9 часов и мама тоже рано ложится спать . Если что позвони мне .
-Хорошо.
- Ладно я поехал .
- Аккуратней на дорогах
-Ок...Она переоделась и взяв дневник и ручку легла .
"Привет дневник . Сегодня был первый день в новой семье . Я очень благодарна дяде Аиду , да какой он мне дядя , муж, мне нужно свыкнуться с этой мыслью побыстрее , если бы не он страшно подумать чтобы сделала его мама сегодня утром . Я не понимаю почему она так меня ненавидит . Моя же мама нормально приняла невестку , но слава богу что Аид меня не обижает. А я так его боялась ....
я так скучаю по маме и своей семье (( но я даже не знаю когда я теперь их увижу .
Надеюсь все наладится скоро .... "Она положила дневник под подушку и заснула . Проснулась она в 2 часа ночи от раскатать молнии . Было очень холодно шёл сильный дождь . Увидев что Аида нет она забеспокоилась . Ждала где то полчаса но не удержавшись все таки написала ему .
- Ты ещё долго? Такая погода на улице я разволновалась за тебя .
Аил сразу же посмотрел в телефон когда пришло ее смс как будто почувствовал что это она написала . Он был тогда в клубе . К нему уже пришла девушка.
- Оставь этот телефон )) она взяла из его рук телефон и кинула в сторону и собралась поцеловать Аида .
-Убирайся отсюда ! Я не хочу тебя !! Я пойду к жене. Сказал ей Аид взяв вещи и выехал из клуба.....
-Хмм прочитал и не ответил , не надо было ему писать !!
Так ругая себя она заснула .
Он через полчаса был уже дома . Когда Аид приблизился к ней чтоб посмотреть спит она или нет он увидел дневник торчащий из под подушки . Прочитал последнее что она написала .
- муж. Увидев что она написала муж он улыбнулся краем губ. Затем дочитал и вернул дневник на место , разделся и лег . Продолжал смотреть на неё не отводя глаза . Она дрожала в комнате было очень холодно , Аид приятнул ее к себе в ответ она обняла его сильно . Чуть попозже заснул и сам .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая девочка,с большими мечтами❤️🩹
Teen FictionЭто история про маленькую девочку 14 лет ,у которой отняли детство. Девочка которая раньше игралась с куклами и подружками теперь сама стала куклой в руках взрослых . А все потому что ее брат украл одну девушку пол года назад и из-за этого семьи ст...