Они почти сразу же заснули ....
Амина проснулась раньше всех . Успела сделать уборку и все делала по дому до 8 часов . В пол девятого она поднялась к ним в комнату. Аид был в это время в душе . Душ у них находится на этаже . Когда убрав постель и переодевщись спускалась , из ванной комнаты выглянул из за двери Аид
-Амина, ты не могла мне мою одежду принести я забыл взять с собой .
- Хорошо сейчас принесу .
Она обратно пошла в комнату взяв вещи вышла . Постучала .
-Я принесла одежду .
- Спасибо) он стоял перед ней в одном полотенце. Увидев его Амина покраснела от стыда и убежала . Аид смотрел ей в след и улыбался во все 32 зуба .
- Моя стесняшка)....
Через он попрощавшись со всеми уехал . Амина закончив свои дела позвонила своей маме поговорила с ней и с остальными и легла отдохнуть .
Чуть попозже ближе к вечеру она помогла свекрови приготовить ужин . Так прошла неделя . Свекровь ее ругала постоянно то тут пыль то там хотя она убрала все до блеска . Хоть готовить она неумела, но чистюлей была с детства. Она все время думала об Аиде и он также не забывал её оба хотели поскорее увидеть друг друга , обнять . Был уже вечер Амина решила искупаться взяв вещи вышла .
У ванной ее задержала свекровь.
-Ты купаться идёшь? иди иди завтра мы поедем к врачу.
-Зачем ?
- Потому что я так решила!
- А к кому врачу мы идём?
-К гинекологу ! Что тут непонятно ! Только не делай вид что не знаешь что это за врач! Я не твой муж чтоб вестись на подобные уловки !! Понятно?
- Я не хочу идти к врачу
-Да кто тебя спрашивает , мелкая дрянь!!!
Амина искупавшись и высушив волосы вышла ... Когда ложилась спать посмотрела в телефон а там были смски от Аида.
-Салам алейкум , как ты что делаешь ? Почему на звонки не отвечаешь ?
- Ва алейкума салам , я в ванной была , да и времени не было за весь только сейчас руки дошли до телефона.
- Понятно
-Я не плохо сам как что делаешь ?
-Также , ниче особо сижу с друзьями .
-Как сессия? Когда приедешь ?
- Да почти все сдал один предмет только остался . Возможно даже завтра приеду. Вы дома одни ,приходил кто нибудь?
-Нет никто не приходил сегодня .
- Ясно
Аид безумно скучал по ней за это короткое время сильно привык к ней , он позвонил ей по видеозвонку . Амина растерялась , думала ответить нет . Но все же взяла он настойчиво звонил .
-Почему не брала телефон?
- Я думала ты случайно позвонил, обычно ты видеозвонки не делаешь же
- А что у тебя с голосом ? Ты плакала что ли и глаза опухшие ?
- Нет нет что ты все нормально . Просто простыла немного.
- Не обманывай меня, говори как есть ,мама что то тебе сделала ?
- Нет все хорошо , я спать хочу , спокойной тебе ночи ,пока не дождавшись его ответа она выключила и расплакалась .
Аид ей не поверил и решил завтра сдать последний экзамен и сразу же поехать домой . Амина хотела сказать Аиду,что хочет сделать его мать,но она побоялась свекровь и стеснялась сказать такое Аиду .
Она все что было на душе написала в дневник и положив на тумбочку легла спать . Утром она не хотела выходить из комнаты . Свекровь стала стучать и говорить ей чтоб быстро собралась. Через часа полтора они поехали . Они долго ждали такси , время было 11 часов дня когда они поехали. Свекровь тащила Амину в машину она не хотела .
-Мама я не хочу идти пожалуйста пойдем домой . Я поговорю с Аидом . Я не хочу чтоб они трогали меня
-Пошли сказала , дура!!!! ....
Как они уехали приехал аид . Увидев что никого дома нет он поднялся наверх .
-странно , где это они ? И телефон её тут
Он позвонил матери .
-Мама салам алейкум . Он услышал как Амина просила остановить машину .
-Сынок мы скоро приедем ,сейчас некогда . Она отключила телефон . Он звонил пару раз . Аид был очень зол.
Потом увидел дневник Амины, когда прочел вмиг вылетел из дома и поехал в клинику .
- Мама не смей этого делать не смей !!! Кричал он и был руль . Амина со свекровь были уже у врача .
- Садись здесь и жди я пойду поговорю с врачом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая девочка,с большими мечтами❤️🩹
Teen FictionЭто история про маленькую девочку 14 лет ,у которой отняли детство. Девочка которая раньше игралась с куклами и подружками теперь сама стала куклой в руках взрослых . А все потому что ее брат украл одну девушку пол года назад и из-за этого семьи ст...