- Иди переоденься мелкая . Рано тебе еще.
-Мама же не остановится ..
- Ничего она больше не сделает .
Он поцеловал ее еще раз и трудом отстранился и отпустил ее .
-Иди иди )
-Ладно)
Аид лег спать , Амина переодевшись тоже легла .
-Иди ко мне ...
Так в обнимку они и заснули ...За завтраком .
-Амина иди подготовься ) Мы сейчас поедем кое куда )
М-куда это вы ?
-Узнаешь когда приедем
-Амина оставь ты эту посуду , иди переодевайся , и документы свои возьми.
О-на счёт учёбы едите .
-Нет отец . Мы скоро приедем ....
В машине .
-Может скажешь куда мы едем ? Аид был напряжен . Амина заметила это .
-К врачу сделаем узи
- Мне ?
-Да
-Зачем , у меня все хорошо
-Чтоб маму успокоить , сделаем узи возьмем заключение у врача и все .
-Ладно...
_________
Амина сделала узи вышла в коридор .
-Ну что все ?
- Да)
-Я пойду с врачом поговорю ) ты посиди пока здесь
-Хорошо .
-Ну что там доктор ?
- Матка у нее не созрела ещё, вступать в половую жизнь ей рано конечно, лучше подождать до 17-18лет,а месячные могут не идти и до 16 лет, это нормально , ну и естественно забереметь она не сможет сейчас, даже если она вступит во взрослую жизнь . Вот держите это заключение . Я все там написала . Покажите это тем кто так издевается над этой маленькой девочкой . Так можно и психику ребенку испортить .
-Спасибо вам большое . Мы пойдём тогда . Аид не говорил врачу что его мама на этом настаивает. Он вышел из кабинета .
- Все пошли мелкая )))
В машине .
- А это точно успокоит маму ?
-Да , я и у женского врача справку взял о том,что ты чиста
-А как ты взял такую справку ?
- Заплатил как же ещё)))
-Ааа))
Амине позвонили .
-Кто это звонит тебе ?
-Мама моя , я отвечу) да мам?
- Доченька как у тебя дела ? Что делаете ? Как там Аид поживает ? Уже больше месяца прошло после вашей свадьбы может вы приедете к нам?
-У меня все хорошо мама , у Аида тоже , мы катаемся по городу ) я спрошу у Аида и скажу тебе ? Вы как там все ?
-У нас тоже все хорошо . Я ничего не знаю сегодня мы ждём вас у нас )
- Хорошо мы приедем тёща)) сказал Аид .
-Правда? спросила Амина не веря этому
-Конечно))
- Все тогда ждём вечером))
-Хорошо мам пока ))
-Спасибо большое тебе ))) Я так соскучилась по ним . Никогда раньше даже на день не оставалась без своей семьи .
-Можешь даже остаться там на недельку две )))
-Ты реально разрешаешь ))
-Да)))
-Спасиббоооочкиии)) Она от радости обняла Аида.
-Все все отпусти меня))) люди же видят )))
-Ой прости)смутившись ответила она .Они поехали домой Аид отдал заключение врача матери. Та подумала что Аид реально отвез её к врачу на осмотр и была безумно рада , что она добилась чего хотела . Вечером они поехали к её родителям как Аид и говорил он разрешил Амине остался там на две недели . Хоть он и знал ,что будет скучать по ней все равно оставил там . Он решил что так будет лучше для них обоих . С каждым днем они становятся все ближе и ближе и Аиду было очень тяжело от этого .
Спустя две недели он ещё на одну неделю оставил её там и потом только забрал . Был уже начало августа они поехали подавать документы в университет где учится Аид .
Амину приняли и они сняв там квартиру в конце августа переехали туда . Амина подружилась с девочками из её группы. И она была очень рада что она поступила учиться . Сбылась самая большая и главная её мечта-поступить на дизайнера. В универе они тоже виделись редко и то они договорились делать вид что не знают друг друга . Жили они практически как соседи . Спали они отдельно . Аид приходил поздно специально ждал пока Амина ляжет спать,а ей говорил что он на тренировках . Так проходили дни недели месяца . Зима сменилась на весну . У обоих начались экзамены зачёты . Сдав все они приехали домой . Было уже лето. Амине исполнилось 16 . Приехали к ним родители ее, брат с женой . Отметили их приезд . Сестра Аида уже была беременна . Гости разошлись Амина все убрала поднялась к ним в комнату потом пошла принимать душ было уже поздно. Аид подумал что она спала и пришёл домой . Амина одевалась в комнате когда зашёл Аид . На ней было только белье . Она стояла спиной к нему . За этот год у нее появилась грудь и попа ,в росте выросла . Стала очень красивой девушкой . Увидев её у Аида участились пульс и дыхание . Амина быстрее одела пижамку и легла . Если прошлым летом оно было ей как платье (до колен) сейчас сейчас же оно еле прикрывало её попу и облегало её фигуру . Она не взяла с собой пижамки думая что у неё здесь их полно. Аид ничего не сказав вышел из комнаты , принял холодный душ чтоб успокоиться . И зашёл обратно в спальню . Он никак не мог взять себя в руки , это картина не выходила из его мыслей.
Амина уже заснула.
Аид тоже лёг . Впервые за все это время они легли вместе . Амина спала к нему спиной он тоже сначала спиной лег к ней потом повернулся . Притянул её к себе стал вдыхать её запах . Затем он не удержался и поцеловал её в плечо в ключицу затем в шею . Она все ещё спала . От его поцелуев ей стало щекотно и она повернулась лицом к нему . Аид поцеловал её в губы сначала нежно потом уже настойчивей . Амина проснулась стала отталкивать его .
- Аид перестань
У него уже мозг отключился он хотел её безумно. Со дня свадьбы у него никого не было. Он конечно мог ходить налево,но от других его тошнило он не мог думать о ком то ещё кроме неё. Да и он считал что уважающий себя мужчина не станеть ходить к грязным девушкам которых прошли через неизвестно скольких когда дома есть жена. Да и раньше он особо не бывал в таких грязных местах такие как клубы и сауны .
-Аид ..
Он с трудом отстранился от амины тяжело дыша и хрипло голосом выдал
-Что ?
-Зачем ты это делаешь?
-Как зачем ? Я безумно скучал по тебе и с трудом себя контролировал в последнее время,но ты же не послушала меня, а ведь я говорил много раз не надо короткое такое одевать ..
- Да и ты уже не тот ребенок что раньше)
Он продолжил целовать ее нежно . Он навис на ней сверху . Снял с себя майку и кинул в сторону затем снова продолжил целовать . Амина чувствовала просто бурю эмоций . Аид сел и усадил ее на себя взяв её за бедра . Снял с неё пижамку. Она осталась перед ним в одном белье . Амина как могла прикрывалась руками .
- Не надо ,ты просто прекрасно , я хочу насытиться тобой вдоволь ...
Когда он хотел снять лифчик Амина начала дрожать .
Он положил её на кровать обратно
-Прости,я позволил себе лишнего ....
Он оделся и ушёл.
Амина оделась успокоилась ,очень долго пыталась заснуть,но у нее получалось . Ей было интересно любит её Аид , потому что она давно поняла что очень сильно любит его . Ближе к утру пришёл Аид . Амина сделала вид что спит . Аид тоже лёг услышав его спокойное дыхание она поняла что он заснул и сама тоже после отключилась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая девочка,с большими мечтами❤️🩹
Dla nastolatkówЭто история про маленькую девочку 14 лет ,у которой отняли детство. Девочка которая раньше игралась с куклами и подружками теперь сама стала куклой в руках взрослых . А все потому что ее брат украл одну девушку пол года назад и из-за этого семьи ст...