Аид сразу же после того как уехал оставив амину поехал домой .
- Мам пап , вы хоть знаете на ком вы хотите меня жениться? Она же ещё совсем ребёнок. Ей 14 лет вы это знали . Да она рядом со мной совсем маленький ребёнок.
- Твоя сестра тоже была ребёнком ее брат же украл её и она пройдёт через это все через что прошла моя дочь .
- Ей же не 14 было когда он её украл . Давайте я поделюсь на ней когда ей исполнится 19 лет как и сестре.
- Нет !!! Ты женишься на ней через 2 недели и точка !! Никах вам поставят на следующей неделе,а через неделю мы заберем её сюда . И ты сделаешь все что нужно в день свадьбы . Мне плевать сколько ей лет через это все проходят .
-Я вам что маньяк какой то или может педофил
- Вы будете мужем и женой !!!!
- Отец ты хоть скажи всем .
-Сынок нас слушать не станут старшие . Ты главное женись эта вражда закончится и все потом делай что хочешь.
- Если ты не будешь делать все как надо то это сделаю я
-Да что ты сделаешь мама. Перестань мне угрожать я не ребёнок .
-Я не угрожаю . Я превращу её жизнь в ад !!
- делай что хочешь!!Аид поднялся к себе .
Искупавщись лег на кровать .
Его мысли .
* я чувствую себя уродом каким то , я думал она просто выглядит как 14 ребёнок и думал что ей 17 лет . Да её даже девушкой назвать нельзя , как можно делать ее женой . Как будто сестру насильно украли сама же сбежала с ним , боясь что ее за него не отдадут. Из-за них я теперь должен поступать как последний черт . Если мама уже такое говорит то она же заставит женщин проверить её после свадьбы дабы убедиться что я сделал ее своей законной женой и что она чиста . Черт черт черт . Бил он стену . * его сестру тоже проверяли на след день ,если бы они узнали что ничего не было между ними с братом амины ее б забрали. А между ними все было по любви . Но его мать подумала что ее дочь изнасиловал брат Амины .
*да блин у нее даже фигура не созрела ещё. Я боюсь даже представить что будет с ней если я попытаюсь сделать её женщиной . Бл*ттьььь . К черту все будь что будет что пусть хотят то и делают я просто женюсь на ней и все .Они как и говорили сделали никях и через несколько дней заберут её в дом мужа .
Они не виделись за все это время никах тоже делали без них...._______ прошла ещё неделя и вот ее уже сажают в машину . Минут через 5 садиться и Аид . Она вытерала слезы и шмыгала носом . Аид злился на всех , он не мог смотреть на то как она плачет . Попрощавшись они поехали. Было всего 3 машины .
Амина вытерев слезы положила руку на сидение . Аид положил свою руку поверх ее руки и немножко сжал . Он хотел чтоб она немного успокоилась , но она наоборот начала дрожать . У Аида сжималось сердце когда увидел ее маленькие наполнивщиеся слезами глаза . Он отвернулся тяжело вздохнул. Мысленно обматерил все и всех. Амина попыталась высвободиться руку . Аид даже не заметил что так сжал сильно ее руку . Он отпустил её руку . На ушко постарался спокойным голосом сказать ей чтоб не нервничала так .
-Не плачь , постарайся успокоиться . Ты думаешь я в восторге от этого всего . Я понимаю какого тебе. Мне тоже тяжело .
Через несколько минут он заметил что она успокоилась . И он сам тоже успокоился потом .
Они через полчаса были уже дома . Амину Аид вместе с тетями отвели в спальню . Ее 2 тети приехали с ней . Амина закончила убирать гости разошлись . Тети ей особо ничего не давали делать . Но свекровь настаивала чтоб она сама все делала . Потом они поднялись в спальню.
-Родная моя , крепись свекровь твоя просто анаконда. С мужем не ссорься делай все что он говорит . Я слышала что он в своего отца пошёл , говорят хороший спокойный парень . Если он полюбит тебя то все будет хорошо иначе они со свекровью житья тебе в этом доме не дадут . И сегодня ты должна станешь его женой во всех смыслах , ты понимаешь о чем я ?
-Она даже не знает наверное что значит спать с мужем
А- нет нет нет . У нее опять началась истерика . Тетя прошу забери меня отсюда умоляю прошу тебя .
- Дочка пожалуйста успокойся. Все будет хорошо . В комнате постучался и зашёл Аид.
А- там вас уже водитель ждёт .
- Хорошо сынок ? Позаботься о ней прошу тебя . Она ещё совсем маленькая .
Аид кивнул в знак согласия.
Амина плакала просила теть с собой её забрать.
-Дочка мы завтра придем утром , не бойся.
Амина тяжело дышала . И аид видя ее состояние снова начинался злиться . У него кипела кровь . Он ненавидит себя что ничего не сможет поделать с этим .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая девочка,с большими мечтами❤️🩹
Teen FictionЭто история про маленькую девочку 14 лет ,у которой отняли детство. Девочка которая раньше игралась с куклами и подружками теперь сама стала куклой в руках взрослых . А все потому что ее брат украл одну девушку пол года назад и из-за этого семьи ст...