Он думал как все объяснить этому ребёнку.
-Ты будешь выходить ещё.
-Нет
- Тогда я дверь закрою. Аид закрыл двери на ключ.
Амина стала пятиться назад и получилось так что она села на кровать . И зажмурив глаза держалась за край кровати . Аид разделся и лег на кровать взяв ноутбук и прикрылся одеялом до пояса . . Амина минут 15 так сидела и мыслей ее вывел голос Аида. Она вздрогнула.
-Иди переоденься и ложись спать .
она молча достав пижамки из чемодана выключив свет стала переодеваться. В комнату падал свет из окна . Аид наблюдал за каждым её движением. Он заметил что у неё даже первого размера груди нет . Он понял что ее организм даже согревать пока не начал . Он видел что она стеснялась его очень сильно . Кое как одев пижамки . Она легла на самый край кровати и укрылась одеялом полностью. Аида рассмешили ее пижамки с мишками . Но он этого не показал ей . Он отложив ноутбук повернулся к Амине. Она это почувствовала и уже тряслась от страха.
-Не повернешься ко мне ? Настолько боишься?
Она молча с трудом повернулась к нему .
Он приблизился к ней разглядывая каждый см её лица .
-Симпотичные пижамки
Сказал он чтоб разрядить обстановку.
- Так и будешь молчать?
- Что мне сказать ?
- Ладно не буду ходить вокруг до около . Чтобы как то растянуть все эти моменты завтрашние скажи всем что у тебя эти дни , я не хочу тебя трогать ты ещё ребёнок совсем .
- Но у..... меня ... их... не было никогда ещё....
- вот черт ... прям ни разу ещё не были .
-она в ответ покачала головой . Она все ещё лежала с закрытыми глазами . Он взяв её за подбородок поцеловал её в губы . Сам не зная почему . Почти сразу же отошёл.
-Бл*тььь прости . Я реально не знаю как быть мне . От них всякого можно ожидать . Если я этого не сделаю могут и к врачам отвезти . Она плакала . Он вытер её слезы притянул её к себе и обнял сильно поцеловал в макушку.
-Все все малышка успокойся я не трону тебя . Обещаю. И ни кому не позволю что либо сказать по этому поводу . Они хотели чтоб мы поженились . Мы поженились и все теперь остальное их не касается .
-Спасибо.
Еле слышно выдавила она . Она была такой маленькой и без защитной в его объятиях.-Ну же перестань плакать, я все решил успокойся . Он продолжал гладить ее по голове ....
-Успокоилась . Давай спать , рано вставать завтра . Амина отстранилась от него
-Сладких снов Аминка. Минут через 15 он услышал её милое сопение , затем заснул и он сам со спокойной душой.Утром их рано разбудила его мама сильно стуча в дверь . Вместе с ней были ещё две тети одна Амины и ещё одна другая
-Что такое , почему так кричишь ? Одевщись Аид открыл дверь Амина убрала постель и подошла к ним .
Она вышла из-за спины Аида . Опустив голову стояла .
- Доброе утро .
- Доброе ? Сейчас мы посмотрим доброе оно или нет . Свекровь зашла в комнату оттолкнув Амину . Сташив одеяло с постели она сказала .
-Вот полюбуйся эта ваша маленькая девочка уже не совсем маленькая сюда по тому что постель чиста .
-Мама что ты делаешь? Не лезь куда не надо!!!
-Собирай свои манатки и вмешался из этого дома . Забирайте свою грязную девку!!
-Мамаа!! Громко закричал Аид .
- Я посмотрю ее может у них было но кровь не пошла .
-Посмотри . Сказала его мама . Иди ложись сюда, а ты выйди . Обратилась она к виду.
-Дочка ложись пусть посмотрят и убедяться что ты чиста как ангел .
-вы с ума что ли посходили !!! Это что вам средневековье что ли . Во дворе 21 век . Что ты такое творишь мама !!! Она ещё совсем маленькая как ты этого не понимаешь. Сестра вышла замуж в 19 , я бы понял тебя если и она в 15 вышла бы но..... Амина стояла у него позади Аида.
- ты меня что ли учить будешь !! Выйди я тебе сказала ,а ты а ну иди сюда . Она начала подходить к Амине.
Аид перегородил рукой Амину . Амина в свою очередь вцепилась в его руку .
- не надо я сказал !!!! Прокричал он . У него глаза от злости залили кровью вены вышли на руках и шее .
-НИКТО КРОМЕ МЕНЯ К МОЕЙ ЖЕНЕ КАСАТЬСЯ НЕ БУДЕТ !!!! Я САМ РЕШУ КОГДА МНЕ ЭТО СДЕЛАТЬ !!! ВЫЙДИТЕ ОТСЮДА !!!
- Да как ты.... как ты ... смеешь кричать на меня ? Его мама была в шоке . Таким злым она видела сына впервые .
- Не надо меня было доводить до такого состояния!!!
-А что я людям скажу?! Ты об этом подумал !!
- Да плевать мне на них!!! Это я на ней женился а не вы и другие люди !!
Амина все так же замжмурив глаза держалась за него , как будто у нее отбирали жизнь и она всячески пыталась удержаться . Аид повернулся к ней обнял ее . Его мама вышла недовольно и тети вместе с ней .
- Не бойся ,не плачь я же тебе обещал что никому не позволю тебя обидеть.
- Все пошли позавтракаем.
- Нет мне страшно я не выйду отсюда . Она обняла его двумя руками крепко как только могла .
-Доверься мне ) ты же до конца жизни в этой комнате сидеть не будешь ) все равно тебе рано или поздно нужно будет привыкнуть . Так что пошли .)
Они вышли она держалась за его руку .
-Отпусти мою руку )) я не сбегу))
-Извините (
-Можешь чай налить ?
-Да сейчас .
- на кухню пришла ее тётя они достали вместе с ней сладости все нарезали и поставили аккуратно. Потом зашли его отец братом . Ну и свекровь тоже .
Они выпили чаю позавтракали и мужчины вышли .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая девочка,с большими мечтами❤️🩹
Ficção AdolescenteЭто история про маленькую девочку 14 лет ,у которой отняли детство. Девочка которая раньше игралась с куклами и подружками теперь сама стала куклой в руках взрослых . А все потому что ее брат украл одну девушку пол года назад и из-за этого семьи ст...