Часть 7

1.1K 22 1
                                    

Садись здесь и жди я пойду поговорю с врачом не смей уходить .
Амина пошла в туалет.
-Какая же я дура надо было сказать Аиду все вчера он бы не позволил этого всего . Как бы я хотела чтоб она появился здесь и остановил маму. Но этого не будет . Она вышла в коридор и ей стало плохо она упала .
Аид уже был внутри . В коридоре сидела женщина и она стала звать на помощь .
-Помогите тут девушке плохо стало
Аид посмотрел в их сторону и увидел Амину которая лежит на полу . Он подбежал к ним . Вышла его мама с врачом из кабинета на их шум .
Аид взял её на руки и врач сказала положить её на кушетку .
-Что с ней почему ей стало плохо мама ? Что вы вообще тут потеряли ? Я же говорил тебе не трогать ее ,а ты опять за свое
-Замолчи!!!
-Что вы ей сделали? Обратился он к врачу
-Ничего я ее даже не видел , ваша мама попросила меня осмотреть
-Как осмотреть ? На что смотреть ?
- Так же как и всегда на кресле а как же ещё ?
-Чтоооо??? У него глаза на лоб полезли .
-Мама!!!! Что ты творишь а ? Как ты могла привести её к чужому мужчине а ??? Ты ? Ты ?? Да у меня в голове не укладывается?КАК?? ПРОСТО КАК !!!!
-я....
- МОЛЧИ ПРОШУ ТЕБЯ МОЛЧИ !!!ТЫ РЕШИЛА ОПОЗОРИТЬ НАС ПРИДЯ СЮДА !!! ВЫЙДИ Я НЕ ХОЧУ ТЕБЕ ГРУБИТЬ ВЫЙДИ !!!
Его мама вышла .
-Стерва!!!Сразу его позвала сюда !!! Как увидела сделала вид небось что ей стало плохо .
В кабинете .
Амину привел в себя врач .
-Ложись ложись не вставай пока . Аид сел к ней на кушетку и взял её за руку .
-Как ты амин? Они что то тебе сделали? Не бойся никого скажи мне ?
- Аид ... она обняла его и расплакалась ..
- Я лично ее не трогал .. сказал врач .
-Амина посмотри на меня,все хорошо не бойся я рядом,я пришёл не бойся ничего ,я никому не позволю причинить тебе вред успокойся только. Он взял её лицо обеими руками . Большими пальцами вытирал её слезы . Она ещё раз обняла его .
- Аид забери меня отсюда умоляю...
- Хорошо родная ты успокойся для начала и мы поедем .
-Вы так сильно любите друг друга , я не понимаю зачем тогда ваша мама привела её сюда для этого.
- Амина ты подожди в коридоре я сейчас подойду
-Хорошо . Она вышла . Свекрови там не было Амина вздохнула с облегчением.
- Вы извините доктор за весь этот цирк . Мы совсем недавно поженились. Старшие хотели этого, потому что брат моей жены украл мою сестру . Узнав что между нами ничего не было мама стала злиться . Вы же видели какая она маленькая . Ей всего 15 . Она ещё совсем ребёнок ,я не хочу её трогать . Я же не педофил какой то . Вот мама из за этого нам покоя не даёт .
- Ясно )) Тяжело с этими женщинами конечно )) сходите тогда на узи пусть ваша мама убедится .
- Да тяжело не то слово, я скоро с ума сойду честное слово . Ладно спасибо за совет мы пойдём.
- Не за что .

- Когда только ты успела его сюда позвать а ? До чего ты хитрая змея !!!
- Мама !! Поехали домой . Аид взяв за руку Амину вышел на улицу . Подождав маму они поехали домой .
- Эту тему мы не закрыли !! Дома поговорим!!
- Вот и поговорим МАМА!!!
Аид до сих пор бесился. Больше всего был зол на то что его мама привела Амину к мужчине . А если бы я не успел во время ? Это мысль крутилась у него в голове . У него выступали вены на шее и по рукам от злости....
Амина была безумно рада, что Аид приехал во время . Она даже не знала, что врач мужчина . И для себя она решила что лучше согласиться быть с Аидом , чем так позориться перед другими .....

Они приехали домой . Амина поднялась к ним в комнату сразу же .
-Мама объясни мне пожалуйста что это было сегодня ! Хотя это даже обсуждать не стоит !!! Как ты могла ? Если бы не я ты бы позволила другому мужчине прикоснуться к ней??
- Там был только этот врач , да и какая разница мужчина это или женщина . У врачей пола не бывает врач есть врач . Он не только твою жену смотрит .
- ПУСТЬ КОГО УГОДНО СМОТРИТ МНЕ ПЛЕВАТЬ,НО НЕ МОЮ ЖЕНУ

Маленькая девочка,с большими мечтами❤️‍🩹Место, где живут истории. Откройте их для себя